Проблема при увольнении сотрудника в 1С 77 ЗиК

Новая тема
1с 77 ЗиК. Сотрудник работает по табелю по дням. Ситуация: 29.02у него рабочий день, в который он заболел, но на работе был - ему зачли день и оплатили. Но потом он принес больничный с 29.02 по 10.05 и сразу увилился, вообще не работая больше. Реально как то вычесть сумму оплаты за 29.02 и вернуть налоги? Помогите плз кто знает
Приветик. А Вы оплатили ему этот больничный лист? При вводе б/л в программу, автоматически отсторнируется сумма заработной платы за 29.02. Ну, а налоги, а какие проблемы, ну и пусть висит небольшая предоплата (отчетность все равно поквартальная).
Оплата по табелю автоматически не сторнируется, надо вводить документ "Исправление" за прошлый месяц и вручную исправлять в нем сумму, дни и часы записи "Оплата по табелю". Налоги в текущем периоде должны пересчитаться автоматически (конечно, если будут введены "Начисление зарплаты" и "Расчет налогов с ФОТ").
Спасибо, так и сделали
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход