Счета и отчёт о прибылях и убытках.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте!
Скажу сразу, бухгалтер из меня никакой, простой админ. А админ, как все думают, должен уметь делать всё.
Ситуация:
1С 7.7
Бухгалтерия сами не знают зачем завела несколько счётов (не в конфигураторе).
Один из них:
90.2.3 под названием "Себестоимость продаж не облаг." активный, Субконто2 - Внереализационные расходы
Смотрю карточку счёта:
Дт 90.2.3 Суточные сверх нормы Кт 71.1
Проверка проводки показала что она некорректна, да и гл. бух. говорит что они её используют, хотя знают что она неправильная.
Открываем отчёт о прибылях и убытках, и видим что в нём не отражаются наши расходы.

Поставили задачу сделать так, чтобы всё отражалась, мол аудиторы сказали чтоб было.

Я конечно могу программировать в 1с, но я не бухгалтер и не знаю как правильно это сделать.
Подскажите пожалуйста!

проводка крайне не правильна.
Там скорее всего должен быть 91-й счет, а не 90-й и никаких субсчетов не добавляется в этом случае.
Скажи, что они не правы и пусть даже на аудиторов не ссылаются - аудиторы таких глупых проводок не дают.
твои действия:
1.Запретить добавление новых счетов вручную
2.Сказать главбуху чтобы перебили на правильные проводки и тогда все цифры сформируются правильно.
3.Удалить к %%% такой субсчёт!
Спасибо. Попробую убедить главбуха.
Аудиторы проводок не давали, бухгалтерия их сама "придумала", аудиторы сказали чтобы это исправили :-) , вот и засуетились все.
Вопрос сразу следующий: Будут ли в этом случае суточные сверх нормы облагаться налогом, насколько я понял не они не облагаются.
И ещё один: Проводки можно перебивать автоматически, т.е. программно?
Кстати, с этим субсчетом ещё и в закрытии месяца 90-й счёт не будет закрываться, т.к. в финансовый результат не попадут добавленные вручную субсчета.
Я сам программист со знанием бухучета правда налогообложение - самая слабая сторона.