Работаю в 1с ЗИК 7.7<br><br>Вопрос 1: Работница находится по приказу в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет до 25.06.09г. 04 июня 2008 года она выходит на работу. Должна ли я взять с нее какое-нибудь заявление, в связи с которым она приступает к работе? или я самостоятельно ввожу изменения в условия оплаты отпуска по уходу за ребенком ? Я попробовала ввести эти именения, но почему-то в справочнике сотрудников все-равно стоит, что сотрудница временно отсутствует до 25.06.09г??? Как все это дело правильно оформить?<br><br>Вопрос 2: Эта же сотрудница, вышедшая с отпуска 04 июня 2008 года приносит больничный лист с периодом болезни 05.06.08-16.06.08. Из расчета какой суммы я должна его оплатить, если в расчетном периоде не было отработанных дней и не было зарплаты? Исходя из оклада или исходя из МРОТ или вообще не оплачивать? кстати программа 1с ЗиК - не считает вообще сумму к оплате, только показывает эти дни как больничные...