SOS!!!! Помогите
29.06.2008
23:51
Здравствуйте. История печальная если можно так сказать.... Для тех кто примется меня осуждать хочу сказать не много предисловия......
Фирма молодая, когда устраивалась на работу казалось все достаточно радужным, но есть и подводные КАМНИ!!!! Работаю 2 месяца, мой стаж 3 года, казалось бы что бы въехать и наладить дела времени предостаточно, но к сожалению все эти 2 месяца только и делала КРУГЛОСУТОЧНО что вводила документы за три кв. в 1с(банк , приход мат., перемещение, отгрузка, сч./ф. ну и т.д.) И вот ужас пришло время расплаты....... конец квартала..... До прихода на это место работы я считала что я не много знаю бухгалтерию а вот теперь помаю что я глубоко ошибалась.
У меня много вопросов ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!
1. Почему может не закрывается автоматически счет № 26 (как сделать это руками разобралась)
2. Почему не закрывается автоматически счет № 40 (там многомиллионный остаток)какие проводки используются при закрытии этого счета.
3. Каким образом (проводки) можно списать убытки при переработке материалов?
4. При передачи готовой продукции на склад какую цену правильно указывать?
5. Правильно программа раскидывает по счетам:
Поступление материалов Д 10,1 - К60,1
Н 02.01
Перемещение материалов Д 20 - К 10,1
Н 01,05 - Н 02,01
Передача готовой продукции на склад Д 43 - К 40
Н 02,03
Спасибо всем кто откликнется !
Фирма молодая, когда устраивалась на работу казалось все достаточно радужным, но есть и подводные КАМНИ!!!! Работаю 2 месяца, мой стаж 3 года, казалось бы что бы въехать и наладить дела времени предостаточно, но к сожалению все эти 2 месяца только и делала КРУГЛОСУТОЧНО что вводила документы за три кв. в 1с(банк , приход мат., перемещение, отгрузка, сч./ф. ну и т.д.) И вот ужас пришло время расплаты....... конец квартала..... До прихода на это место работы я считала что я не много знаю бухгалтерию а вот теперь помаю что я глубоко ошибалась.
У меня много вопросов ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!