УСН 6% - Нужно ли заморачиваться?
22.07.2008
23:14
#1
Зарегистрировал фирму с УСН 6%. Почитав множесто сообщений на этом сайте хотел бы спросить:
1.Нужно ли мне все-таки вести бухгалтерский учет организации и ставить себе 1С бухгалтерию? или достаточно каждый квартал сдавать "простую отчетность" где будет лишь указан доход и соответственно налог? Вот например просто заполнитять каждый квартал такую декларацию и все [промодерировано]
2. Фирма будет заниматься консультированием через интернет (то есть физически с клиентами встречаться и видиться не будет) - соответственно деньги за консультации будут перечисляться либо на электронные кошельки а за тем уже в на р.с. в банк, либо сразу в банк. Т.е. никаких счетов фактур и договоров в письменной форме с печатями и подписями заключаться не будет. Отсюда вопрос - сложно ли будет самому освоить простое составление отчетности о прибылияхубытках и вести все это в 1С, а не платить фирмам?
3. В фирме 2 учредителя, но я единственный сотрудник - Генеральный директор. Нужно ли мне самому себе платить зарплату. Если да, то как лучше это утилизировать(мин. налог, мин. времязатраты на подобную профанацию)
4. Чтобы вывести деньги со счета компании себе на личный счет нужно ли прописывать это в отчетности? И как часто это можно делать?
Спасибо за ответы.... вот сижу осваиваю нелегкое дело бизнесмеа =)
1.Нужно ли мне все-таки вести бухгалтерский учет организации и ставить себе 1С бухгалтерию? или достаточно каждый квартал сдавать "простую отчетность" где будет лишь указан доход и соответственно налог? Вот например просто заполнитять каждый квартал такую декларацию и все [промодерировано]
2. Фирма будет заниматься консультированием через интернет (то есть физически с клиентами встречаться и видиться не будет) - соответственно деньги за консультации будут перечисляться либо на электронные кошельки а за тем уже в на р.с. в банк, либо сразу в банк. Т.е. никаких счетов фактур и договоров в письменной форме с печатями и подписями заключаться не будет. Отсюда вопрос - сложно ли будет самому освоить простое составление отчетности о прибылияхубытках и вести все это в 1С, а не платить фирмам?
3. В фирме 2 учредителя, но я единственный сотрудник - Генеральный директор. Нужно ли мне самому себе платить зарплату. Если да, то как лучше это утилизировать(мин. налог, мин. времязатраты на подобную профанацию)
4. Чтобы вывести деньги со счета компании себе на личный счет нужно ли прописывать это в отчетности? И как часто это можно делать?
Спасибо за ответы.... вот сижу осваиваю нелегкое дело бизнесмеа =)
23.07.2008
10:22
#2
Предлагаю объеденить п.3 с п.4
Платить себе зарплату путем перечисления денежных средств на личный счет
но если деятельность будет, то по-любому зарплату платить придется
и судя по содержанию вашего вопроса, советую Вам, хотябы на первое время нанять бухгалтера, который начнет всё вести и сможет вам втолковать многие аспекты бухгалтерского, налогового и гражданско-административно-правового законодательсва....
Платить себе зарплату путем перечисления денежных средств на личный счет
но если деятельность будет, то по-любому зарплату платить придется
и судя по содержанию вашего вопроса, советую Вам, хотябы на первое время нанять бухгалтера, который начнет всё вести и сможет вам втолковать многие аспекты бухгалтерского, налогового и гражданско-административно-правового законодательсва....
23.07.2008
12:02
#3
Я вам отвечу на ваш вопрос - нужно.
И вот почему. У вас 2 учредителя. Соответстенно, возникнет вопрос о получении дивидендов. Для того, чтобы провести Протокол собрания о распределении и выплате дивидендов, необходимо вести бухгалтерский учет, чтобы по итогам отчетных периодов можно было определить полученную прибыль.
И вот почему. У вас 2 учредителя. Соответстенно, возникнет вопрос о получении дивидендов. Для того, чтобы провести Протокол собрания о распределении и выплате дивидендов, необходимо вести бухгалтерский учет, чтобы по итогам отчетных периодов можно было определить полученную прибыль.
23.07.2008
13:49
#4
Кто то пишет что для усн не надо вести бух учет, достаточно лишь предоставлять каждый квартал декларацию о доходах. Кто то говорит что НАДо..... хм.
23.07.2008
13:58
#5
Если бы вы были ИП, то сомнений небыло бы
так как вы организация и у вас есть учредители,то.....
не забывайте еще про пенсионные отчисления и отчеты, и если я ничего не путаю про ФСС от несч. случаев
так как вы организация и у вас есть учредители,то.....
не забывайте еще про пенсионные отчисления и отчеты, и если я ничего не путаю про ФСС от несч. случаев
23.07.2008
14:03
#6
Налогоплательщики находящиеся на УСН освобождаются от ведения бухгалтерского учета, но если у Вас есть ОС И НМА бухгалтерский учет вестись обязан. По поводу установки 1С - думаю нужно не только устанавливать но еще и работать в ней как минимум в разделе "банк" и "касса"
23.07.2008
14:08
#7
Статьей 3 Закона № 191-ФЗ от 31 декабря 2002 года в статью 4 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» внесено следующее дополнение:
«Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета. При этом организации ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете».
А если у меня нет ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ и НМА? Такое может быть?
"Таким образом, ведение учета у организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих по упрощенке, сводится к ведению Книги учета. Если налогоплательщику удобно, то он имеет право заводить дополнительные регистры учета, необходимые ему для учета своей хозяйственной деятельности."
Значит только простую книгу вести? и никакого 1С?
«Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета. При этом организации ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете».
А если у меня нет ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ и НМА? Такое может быть?
"Таким образом, ведение учета у организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих по упрощенке, сводится к ведению Книги учета. Если налогоплательщику удобно, то он имеет право заводить дополнительные регистры учета, необходимые ему для учета своей хозяйственной деятельности."
Значит только простую книгу вести? и никакого 1С?
23.07.2008
14:24
#8
По мимо книги ДиР,Вам еще нужно сдавать ежеквартально нарастающим итогом отчет в ФСС, и ПФР и на основе книги ДиР налоговую декларацию в связи с применением УСН. Для ПФР и ФСС Вам потребуется начисление з/п. Если Вам так хочется вести табеля и начисление з/п даже на одного! сотрудника в ручную, то только вперед!
В 1С.Бухгалтерия 7.7 не формируется СЗВ-4-1(декретники).1с Налогоплательщик v7.7 Проблема с АДВ - 11 (не проходит проверку через CheckXML)
Читают тему
(гостей: 1)