Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

УСН 6% - Нужно ли заморачиваться?

mrsimpson
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.07.2008
Сообщений: 11
Пост №1
 
22.07.2008 23:14

Зарегистрировал фирму с УСН 6%. Почитав множесто сообщений на этом сайте хотел бы спросить:<br>1.Нужно ли мне все-таки вести бухгалтерский учет организации и ставить себе 1С бухгалтерию? или достаточно каждый квартал сдавать "простую отчетность" где будет лишь указан доход и соответственно налог? Вот например просто заполнитять каждый квартал такую декларацию и все [промодерировано]<br>2. Фирма будет заниматься консультированием через интернет (то есть физически с клиентами встречаться и видиться не будет) - соответственно деньги за консультации будут перечисляться либо на электронные кошельки а за тем уже в на р.с. в банк, либо сразу в банк. Т.е. никаких счетов фактур и договоров в письменной форме с печатями и подписями заключаться не будет. Отсюда вопрос - сложно ли будет самому освоить простое составление отчетности о прибылияхубытках и вести все это в 1С, а не платить фирмам?<br>3. В фирме 2 учредителя, но я единственный сотрудник - Генеральный директор. Нужно ли мне самому себе платить зарплату. Если да, то как лучше это утилизировать(мин. налог, мин. времязатраты на подобную профанацию)<br>4. Чтобы вывести деньги со счета компании себе на личный счет нужно ли прописывать это в отчетности? И как часто это можно делать? <br>Спасибо за ответы.... вот сижу осваиваю нелегкое дело бизнесмеа =)

Oksanaspb
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.01.2007
Сообщений: 113
Пост №2
 
23.07.2008 10:22

Предлагаю объеденить п.3 с п.4<br>Платить себе зарплату путем перечисления денежных средств на личный счет<br>но если деятельность будет, то по-любому зарплату платить придется<br><br>и судя по содержанию вашего вопроса, советую Вам, хотябы на первое время нанять бухгалтера, который начнет всё вести и сможет вам втолковать многие аспекты бухгалтерского, налогового и гражданско-административно-правового законодательсва....

mchs
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.07.2008
Сообщений: 111
Пост №3
 
23.07.2008 12:02

Я вам отвечу на ваш вопрос - нужно.<br> И вот почему. У вас 2 учредителя. Соответстенно, возникнет вопрос о получении дивидендов. Для того, чтобы провести Протокол собрания о распределении и выплате дивидендов, необходимо вести бухгалтерский учет, чтобы по итогам отчетных периодов можно было определить полученную прибыль.

mrsimpson
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.07.2008
Сообщений: 11
Пост №4
 
23.07.2008 13:49

Кто то пишет что для усн не надо вести бух учет, достаточно лишь предоставлять каждый квартал декларацию о доходах. Кто то говорит что НАДо..... хм.

Oksanaspb
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.01.2007
Сообщений: 113
Пост №5
 
23.07.2008 13:58

Если бы вы были ИП, то сомнений небыло бы<br>так как вы организация и у вас есть учредители,то.....<br><br>не забывайте еще про пенсионные отчисления и отчеты, и если я ничего не путаю про ФСС от несч. случаев

Fox120
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.07.2008
Сообщений: 31
Пост №6
 
23.07.2008 14:03

Налогоплательщики находящиеся на УСН освобождаются от ведения бухгалтерского учета, но если у Вас есть ОС И НМА бухгалтерский учет вестись обязан. По поводу установки 1С - думаю нужно не только устанавливать но еще и работать в ней как минимум в разделе "банк" и "касса"

mrsimpson
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.07.2008
Сообщений: 11
Пост №7
 
23.07.2008 14:08

Статьей 3 Закона № 191-ФЗ от 31 декабря 2002 года в статью 4 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» внесено следующее дополнение:<br><br>«Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета. При этом организации ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете».<br><br>А если у меня нет ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ и НМА? Такое может быть?<br><br>"Таким образом, ведение учета у организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих по упрощенке, сводится к ведению Книги учета. Если налогоплательщику удобно, то он имеет право заводить дополнительные регистры учета, необходимые ему для учета своей хозяйственной деятельности."<br><br>Значит только простую книгу вести? и никакого 1С?<br>

Fox120
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.07.2008
Сообщений: 31
Пост №8
 
23.07.2008 14:24

По мимо книги ДиР,Вам еще нужно сдавать ежеквартально нарастающим итогом отчет в ФСС, и ПФР и на основе книги ДиР налоговую декларацию в связи с применением УСН. Для ПФР и ФСС Вам потребуется начисление з/п. Если Вам так хочется вести табеля и начисление з/п даже на одного! сотрудника в ручную, то только вперед!

mchs
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.07.2008
Сообщений: 111
Пост №9
 
23.07.2008 14:36

Вы просили совета, все предыдущие участники форума вам абсолютно правильно изложили истинное положение вещей. В состоянии Вы все это делать постоянно, из месяца в месяц, из квартала в квартал - зачем советоваться? Делайте!

mrsimpson
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.07.2008
Сообщений: 11
Пост №10
 
23.07.2008 14:50

Я понял. Просто я хочу сократить свое время, нервы и деньги на ведение бухучета. Не хочу платить 10 000 р. в месяц бухгалтеру, если у меня доход от предприятия будет 15 000. Как из такого положения выйти? Доход от предприятия 15 000 тыс. в мес. а бухгалтеру платить 10 000????

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация