Зарегистрировал фирму с УСН 6%. Почитав множесто сообщений на этом сайте хотел бы спросить:<br>1.Нужно ли мне все-таки вести бухгалтерский учет организации и ставить себе 1С бухгалтерию? или достаточно каждый квартал сдавать "простую отчетность" где будет лишь указан доход и соответственно налог? Вот например просто заполнитять каждый квартал такую декларацию и все [промодерировано]<br>2. Фирма будет заниматься консультированием через интернет (то есть физически с клиентами встречаться и видиться не будет) - соответственно деньги за консультации будут перечисляться либо на электронные кошельки а за тем уже в на р.с. в банк, либо сразу в банк. Т.е. никаких счетов фактур и договоров в письменной форме с печатями и подписями заключаться не будет. Отсюда вопрос - сложно ли будет самому освоить простое составление отчетности о прибылияхубытках и вести все это в 1С, а не платить фирмам?<br>3. В фирме 2 учредителя, но я единственный сотрудник - Генеральный директор. Нужно ли мне самому себе платить зарплату. Если да, то как лучше это утилизировать(мин. налог, мин. времязатраты на подобную профанацию)<br>4. Чтобы вывести деньги со счета компании себе на личный счет нужно ли прописывать это в отчетности? И как часто это можно делать? <br>Спасибо за ответы.... вот сижу осваиваю нелегкое дело бизнесмеа =)