Раздельный учет - это обязанность. Но как его осуществить в 1С:Бухгалтерия 8, если мы Не знаем, какая часть приобретенных товаров будет реализована оптом (ОСНО), а какая в розницу (ЕНВД)?<br><br>Решение одно: организовать раздельный учет мы сможет лишь после того, как продадим все купленные товары. Но до этого момента нужно же как-то их оприходовать, а мы не знаем, как это сделать в программе!<br><br>Существует 2 варианта.<br>1. принять весь "входящий" НДС к вычету, а после того, как все продадим (а значит узнаем пропорцию), - то должны будем восстановить часть "входного" НДС, который нами ранее был принят к вычету.<br><br>2. наоборот, включить весь НДС в стоимость приобретаем товаров, а после того, как все продадим, - возместить себе часть НДС, который ранее был отнесен нами на расходы.<br><br>Кто-нибудь, кто ИП и применяет данный режимы налогообложения, как у вас это организовано в программе? Нужно вроде открывать три субсчета к счету 19, три субсчета к счету 41. Заводить три склада: оптовый, розничный, общий (сюда учитываем поступления, по которым не знаем, на какую деятельность они пойдут) <br><br>Я завел 2 склада (оптовый и розничный), приходую все на оптовый, потом делаю документ Перемещение товаров (с оптового на розничный). А потом документ отчет о розничных продажах - Но вот что страно, он не проводится! потому что остатков на розничном складе почему-то НЕТ! Хотя я же их перемещал туда (с датами все в порядке)