Как провести реализацию товара, который нам не продали, а передали?

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Я работаю в бухгалтерии 1С 8.1. У нас с контрагентом заключен договор на основании, которого товар нам не продается, а передается. Т.е. мы не становимся его собственниками. Так вот как передать в программе этот товар покупателю? Я делаю реализацию и выбираю "отгрузка без перехода права собственности", а дальше какие счета указать в полях: счет учета (БУ), переданные счет учета (БУ), счет доходов (БУ),счет учета НДС по реализации, счет расходов (БУ), счет учета (НУ), переданные счет учета (НУ), счет доходов (НУ), счет расходов (НУ)?
Вот этого то как раз делать не надо.
Это не ваша отгрузка без передачи имущественных прав (потому как вы изначально имущественных прав не имеете).

опишите подробнее условия договора и расчётов с поставщиком по нему. Сдаётся мне что у вас идёт процесс комиссионной торговли.
"...1. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента..."

Извлечение из документа:

"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 22.12.1995)
Вот так называется ваша деятельность. И товар. в данном случае не является вашей собственностью и приходуется на забалансовый счет 004. И реализация этого товара не будет являться вашей реализацией. Получили товар, оприходовали -Д004. Продали -К004. А реализацией в данном случае является комиссионное вознаграждение.
Да это договор комиссионера. При оплате товара мы сумму оплаты вешали на счет 76.7. При продаже его покупателю по акту мы списывали сумму прожоваемого товара со счета 76.7., а в счет фактуре проводили списание с 004 счета. Потом нам приходили счет-фактуры от поставщика (который нам передает товар)и их проводили на счет 004. ТАк эти счета закрывались в 1С 7.7, но сейчас как мне все это сделать в 1С 8.1? И какие счета по налоговому учету участвуют в этом процессе?
в налоговом учёте размер вознаграждения отражается как выручка по обычной деятельности по оказанию услуг.

технически в 8-ке отражается следующими операциями.
поступление - документ "поступление товаров и услуг" договор с контрагентом - договор вида "с комитентом"
реализация - "реализация товаров и услуг"
отчёт о реализации и сумма вознаграждения - "отчёт комитенту о продажах"

учёт на счете 004.01
комиссионные проценты как выручка при оказании услуг.
ндс по услугам вознаграждения (если есть) как при обычной торговле.

при реализации регистрируется взаимозачёт между комитентом и покупателем.
60(76) - 62 и списание с 004
У нас были проводки в акте Дт 62.1 Кт 62.4
                          Дт 62.4 Кт 76.7
а в сч.ф. Дт   Кт 004
Как сделать эти же проводки в 1С 8.1?
Через реализацию в 1С 8.1 получается Дт. 76.7 Кт. 90.01.1
Я имею ввиду как это провести чисто технически в 1С 8.1?
что за счета 62.4 и 76.7 ?
и при чём тут 004-ый в счёт фактуре?

опишите все проводки, их назначение, а то что то не вовсем понятно. особенно вот это
62.1 - 62.4
62.4 - 76.7
(я так понял это проводки по одной и той же операции)
62.4 - Расчеты с покупателями по товарам (работам, услугам) комитента (в рублях)
76.7 - Расчеты с комитентом
Да эти проводки по одной операции.
При реализации одного товара, одному клиенту в акте в ручную мы делали проводки 62.1-62.4, 62,4-76,7, а при выставлении сч.ф. мы опять же в ручную делали проводку Дт.    Кт. 004, почему это так делалось я не знаю т.к. раньше я не работала с договорами такого рода.
Сейчас я перенашу базу с 1С 7.7 на 1С 8.1 и перебеваю все операции с 01.01.2008г.
в принципе отдельный субсчёт на 76 для комитента - это честно говоря маразм, даже в семёрке достаточно было завести договоры с видом к примеру "договор комитента" и по этой аналитике контролировать взаиморасчёты с комитентом.
а 62.4 я так понял использовался для контроля сумм по реализованным товарам комитента.
ну ладно, что было то было.

где-то в учётной политике эти субсчета явно прописаны и данную методику учёта требуется соблюдать при переносе? или данная методика учёта применялась только для внутренних целей?

от ответа на этот вопрос зависит, что потребуется сделать для настройки подобной схемы.

я уже вижу порядок решения вопроса и произведения настройки по обоим вариантам.
В учетной палитеке про это ничего не сказано. Насколько я понимаю, девушка которая работала еще до меня сама завела этот счет. Я сама не проф. в бухгалтерии, как Вы уже поняли)) Мне главное нужно, чтобы все остатки висели на своих счетах и чтобы с отчетностью все было ок, а то за 2 первых квартала уже вся отчетность сдана.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход