УСН. Проблема в формировании Книги учёта доходов и расходов.
17.08.2008
17:30
#1
Помогите! В КДиР попадают только оплаченные налоги и оплата услуг банка. Как я только не билась - ничего у меня не получается. Опишите, пожалуйста,правильный порядок формирования документов при оплате поставщику наличными, так что бы эти расходы попадали в КДиР (в 1С Предприятие УСН 7.7). Зараннее благодарна всем, кто откликнется на мой зов о помощи.
17.08.2008
21:03
#2
"Вобще то делайте все документами и заполняйте все поля в документах - документы делают обороты по забалансовым счетам Н01, Н02, Н03, Н04 - они и формируют КуДИР. Можно глянуть какие проводки формирует документ в журнале операций. ;)"
18.08.2008
08:56
#3
момент оплаты поставщику может быть признан расходом, если только происходила оплата за ранее полученные услуги. сам факт приобретения не является расходом.
помните одно правило "расход" = "затрата", "оплата"<>"расход"
с товарами и материалами по другому. различные варианты признания затрат в производственном и торговом процессах настраиваются в обработке "сведения об организации" на закладке "настройки"
опишите вашу ситуацию.
помните одно правило "расход" = "затрата", "оплата"<>"расход"
с товарами и материалами по другому. различные варианты признания затрат в производственном и торговом процессах настраиваются в обработке "сведения об организации" на закладке "настройки"
опишите вашу ситуацию.
19.08.2008
09:40
#4
> В КДиР попадают только оплаченные налоги и оплата услуг банка.
... правильный порядок формирования документов при оплате поставщику наличными, так что бы эти расходы попадали в КДиР.
Хм, а каким образом могут туда попасть _неоплаченные_ услуги ? На то она книга _расходов_ а не начислений.
Мы делаем так (навскидку, посольку я не бухгалтер) : проводка по первичным документам (расходник из кассы, приходник от поставщика, отчет о расходах аванс. платежей), далее - услуги сторонних организаций, выписка, реализация. Иначе в КДиР и не встанет.
... правильный порядок формирования документов при оплате поставщику наличными, так что бы эти расходы попадали в КДиР.
Хм, а каким образом могут туда попасть _неоплаченные_ услуги ? На то она книга _расходов_ а не начислений.
Мы делаем так (навскидку, посольку я не бухгалтер) : проводка по первичным документам (расходник из кассы, приходник от поставщика, отчет о расходах аванс. платежей), далее - услуги сторонних организаций, выписка, реализация. Иначе в КДиР и не встанет.
19.08.2008
14:21
#5
У нас наличными оплачиваются только услуги. Например, услуги аренды офиса. Я делаю расходный кассовый ордер, затем делаю авансовый отчёт, затем док-т "услуги сторонних организаций" (перед формированием КДиР делаю закрытие месяца). Должны ли быть связаны как-то между собой эти документы, или нужен ещё какой-то документ?
19.08.2008
16:13
#6
"услуги сторонних организаций" есть, вводятся на основании первичного документа.
а на кой тогда авансовый отчёт?
ещё раз говорю, опишите ситуацию, подробно, что делается, какие документы проходят.
тогда получите внятный ответ
З.Ы. да и ещё. привыкните наконец-то указывать версию платформы и релиз конфигурации. на форуме прикладных экстрасенсов нет
а на кой тогда авансовый отчёт?
ещё раз говорю, опишите ситуацию, подробно, что делается, какие документы проходят.
тогда получите внятный ответ
З.Ы. да и ещё. привыкните наконец-то указывать версию платформы и релиз конфигурации. на форуме прикладных экстрасенсов нет
Читают тему
(гостей: 1)