Помогите разобраться с инвентаризацией товаров на складе!
19.08.2008
15:35
#1
Надо сделать как бы точку отсчета, такого-то числа на таком-то складе было столько-то материалов, а потом уже от этого плясать, списывать материалы или поступление фиксировать. Как это правильно сделать, чтобы потом это во всех отчетах отразилось? Контора моя с нового отчетного периода решила в 1С все вести, а до этого все на бумаге делалось.
Заранее благодарен!
P.S я новичок
Заранее благодарен!
P.S я новичок
19.08.2008
15:58
#2
Хотелось бы знать что за программу используете конечно...
А так, для пустой базы обычно не инвентаризацию используют, а ввод остатков.
А так, для пустой базы обычно не инвентаризацию используют, а ввод остатков.
19.08.2008
16:27
#4
в вашем случае лучше пригласить франчей, а то вы там навводите.
не поскупитесь, будете использовать.
а иначе, вся бухгалтерия возненавидит 1С на ближайшие лет 5.
будут плеваться и материться. а ты ещё и виноват будешь, что не справился с автоматизацией.
знаю я пару предприятий которые купили УПП и пытались внедрить его своими силами. так иконки на рабочем столе и остались для красоты.
не поскупитесь, будете использовать.
а иначе, вся бухгалтерия возненавидит 1С на ближайшие лет 5.
будут плеваться и материться. а ты ещё и виноват будешь, что не справился с автоматизацией.
знаю я пару предприятий которые купили УПП и пытались внедрить его своими силами. так иконки на рабочем столе и остались для красоты.
19.08.2008
16:32
#5
спасибо за совет, но мне денег, на франчей никто не выделит, все самому надо сделать(
19.08.2008
17:20
#6
тогда берём в руки книжки и усиленно изучаем. в случае чего, здесь помогут...
ну и на 1C-PRO тоже можешь обратиться.
попробуй для начала просто ввести остатки, с типовыми настройками учётной политики и смоделировать ситуации.
придётся подружиться с бухгалтерией, и периодически подтягивать её к процессу.
и поищи в инете статьи по автоматизации.
а поначалу надо будет определить, какие участки учёта будут вестись в программе.
и описать (хотя бы условно) схему всех основных процессов, порядок движения документов.
для этого почитай статейки по моделированию и описанию бизнес-процессов.
без чётко построенной схемы, толку от твоих экспериментов не будет, одна головная боль.
есть хороший ресурс vernikov.ru, там очень много информации по принципам построения автоматизированных систем.
З.Ы. и если будет получаться, проси у начальства прибавку к зарплате.
З.З.Ы. а если серьёзно, внедрение автоматизированных учётных систем ненамного проще чем внедрение любой другой отраслевой технологии. и успех автоматизации во многом зависит от законченности процесса её проектирования.
ну и на 1C-PRO тоже можешь обратиться.
попробуй для начала просто ввести остатки, с типовыми настройками учётной политики и смоделировать ситуации.
придётся подружиться с бухгалтерией, и периодически подтягивать её к процессу.
и поищи в инете статьи по автоматизации.
а поначалу надо будет определить, какие участки учёта будут вестись в программе.
и описать (хотя бы условно) схему всех основных процессов, порядок движения документов.
для этого почитай статейки по моделированию и описанию бизнес-процессов.
без чётко построенной схемы, толку от твоих экспериментов не будет, одна головная боль.
есть хороший ресурс vernikov.ru, там очень много информации по принципам построения автоматизированных систем.
З.Ы. и если будет получаться, проси у начальства прибавку к зарплате.
З.З.Ы. а если серьёзно, внедрение автоматизированных учётных систем ненамного проще чем внедрение любой другой отраслевой технологии. и успех автоматизации во многом зависит от законченности процесса её проектирования.
Читают тему
(гостей: 1)