ПОМОГИТЕ!

Новая тема
Пожалуюста, подскажите, как правильно оформить производство продукции в "1С Бухгалтерия 7.7"! Проводки я понимаю, а вот какие документы использовать? А оказание услуг? Как списать потраченные при оказании услуг материалы? Опять же проблема в документах!
Всем заранее большое спасибо!
В бухгалтерии 7.7 нет производственных документов, т.е. учет производства ведется вручную. На платформе 7.7 есть конфигурация "Производство, Услуги. Бухгалтерия" (ПУБ) где и ведется производственный учет!
Платформы нет, у руководства денег тоже нет... У меня есть все данные, т.е. вручную уже все посчитано, как свести все так, чтобы декларации составлялись?
Тьфу ты, не прочитал вопрос внимательно! Если вручную уже все подсчитано, что мешает вручную посчитать декларации?
Если честно, то так и сделала... А как же порядок в программе? Руководство хочет, чтобы все было очень четко! Может есть смысл "ввести операцию вручную"? Но вот проблема: я новичок, и не хочу ничего упустить, а так программа, хоть какой-то контроль...
Так начнем сначала! У вас, что стоит? 7.7? Бухгалтерия? если да, то смотри выше, мой первый ответ, если нет, т.е. вообще нет программы, то нужно купить, я бы советовал бы сразу купить 8.ХХ!
> Пожалуюста, подскажите, как правильно оформить производство продукции в "1С Бухгалтерия 7.7"!
Что значит правильно?

> Проводки я понимаю, а вот какие документы использовать?
Какие проводки?

> А оказание услуг?
Документ так и называете "Оказание услуг"

> Как списать потраченные при оказании услуг материалы?
Документ "Перемещение материалов".

P.S.
А вообще стандартный подход
1. "Поступление материалов"
2. "Перемещение материалов"
3. "Передача готовой продукции на склад"
4. "Закрытие месяца"
и т п
> Что значит правильно?
В данном случае - правильно отразить корреспонденцию.

> Документ так и называете "Оказание услуг"
Да, документ "Оказание услуг".

> Документ "Перемещение материалов".
Спасибо! Уже увидела...

> А вообще стандартный подход...