Основные средства.
02.10.2008
14:58
#1
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, поступил от поставщика: площадка для оборудования, для дальнейшей перепродажи, естественно. Документ поступил в унифицированной форме №ОС-1 и счет фактура. Вопрос в том, что как будет правильно оформляться документ в программе 1С:Предприятие 7.7?. Как посчитать НДС? или это неправильно оформил поставщик документы?
помогите, пожалуйста.
С уважением, Саяна.
помогите, пожалуйста.
С уважением, Саяна.
02.10.2008
15:19
#2
Видимо у вашего поставщика данная площадка учитывалась в составе основных фондов, поэтому при передаче вам был предоставлен акт по форме ОС-1
поэтому он сделал все правильно
если вы приобрели данное оборудование для дальнейшей перепродажи, то это товар который учитывается на 41 счете
и в 1С 7. приходуется обычным документом Поступление товаров, работ, услуг
для определения суммы НДС у вас есть счет-фактура
поэтому он сделал все правильно
если вы приобрели данное оборудование для дальнейшей перепродажи, то это товар который учитывается на 41 счете
и в 1С 7. приходуется обычным документом Поступление товаров, работ, услуг
для определения суммы НДС у вас есть счет-фактура
02.10.2008
15:34
#3
спасибо!
я еще хотела бы уточнить, поставщик продал нам свои основные средства как товар получается он должен был оформить документ в товарной накладной?
Если поставщик правильно оформил документы, то где я могу найти документы, законы что он правильно или неправильно оформил документы.
Заранее спасибо.
С уважением, Саяна
я еще хотела бы уточнить, поставщик продал нам свои основные средства как товар получается он должен был оформить документ в товарной накладной?
Если поставщик правильно оформил документы, то где я могу найти документы, законы что он правильно или неправильно оформил документы.
Заранее спасибо.
С уважением, Саяна
02.10.2008
15:47
#4
Нет товарную накладную оформляют на передачу товара, а для вашего поставщика это реализация амортизируемого имущества, поэтому он и выписал вам ОС-1
порядок оформления бухгалтерских документов указан в законе о бух.учете, там и надо смотреть.
Закон № 129-ФЗ в статье 9 устанавливает требование обязательного оформления оправдательных документов при проведении организацией хозяйственных операций, и, называя эти документы «первичными учетными документами», устанавливает порядок их оформления и требования к их заполнению.
Закон вводит понятие «альбом унифицированных форм первичной учетной документации» и допускает использование форм, не предусмотренных в этих альбомах.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 835 «О первичных учетных документах», в целях реализации положений закона № 129-ФЗ, на Госкомстат возложены функции по разработке и утверждению альбомов унифицированных форм первичной учетной документации и их электронных версий.
порядок оформления бухгалтерских документов указан в законе о бух.учете, там и надо смотреть.
Закон № 129-ФЗ в статье 9 устанавливает требование обязательного оформления оправдательных документов при проведении организацией хозяйственных операций, и, называя эти документы «первичными учетными документами», устанавливает порядок их оформления и требования к их заполнению.
Закон вводит понятие «альбом унифицированных форм первичной учетной документации» и допускает использование форм, не предусмотренных в этих альбомах.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 835 «О первичных учетных документах», в целях реализации положений закона № 129-ФЗ, на Госкомстат возложены функции по разработке и утверждению альбомов унифицированных форм первичной учетной документации и их электронных версий.
Читают тему
(гостей: 1)