Помогите пожалуйста начинающим по УСН - вопрос по сдаче отчетности ИП..
23.10.2008
19:06
#1
Вот только начинаем работать - и вопросы..
Вопрос. У нас ИП ,мы сейчас сдаем отченость в налоговую , у нас УСН налоговая база 6% с доходов. Занимаемся в основном оказанием услуг. Какие документы нам прикладывать к налоговой декларации для отсылки в налоговую (на первой странице налоговой декларации написано-"..с приложением подтверждающих документов или их копий на ...листах")- Акты выполненных работ ? Или Выписки банка (оплаты нам) ?(ПКО)
Или и то и другое ?
Спасибо большое заранее.
Вопрос. У нас ИП ,мы сейчас сдаем отченость в налоговую , у нас УСН налоговая база 6% с доходов. Занимаемся в основном оказанием услуг. Какие документы нам прикладывать к налоговой декларации для отсылки в налоговую (на первой странице налоговой декларации написано-"..с приложением подтверждающих документов или их копий на ...листах")- Акты выполненных работ ? Или Выписки банка (оплаты нам) ?(ПКО)
Или и то и другое ?
Спасибо большое заранее.
23.10.2008
21:52
#2
Помогите пожалуйста...
Еще такой вопрос - что такое в декларации " сумма налога к уменьшению"?
Спасибо(может найдется добрый человек
)
Еще такой вопрос - что такое в декларации " сумма налога к уменьшению"?
Спасибо(может найдется добрый человек
23.10.2008
22:04
#3
в налоговую сдаете только декларацию
документы сразу нести не надо, если возникнут вопросы у вас их запросят письменно
сумма налога к уменьшению (стр. 140) заполняется в случае уменьшения налога, например если по итогам текущего отчетного периода
сумма налога оказалась меньше, исчисленного на предыдущий отчетный период
документы сразу нести не надо, если возникнут вопросы у вас их запросят письменно
сумма налога к уменьшению (стр. 140) заполняется в случае уменьшения налога, например если по итогам текущего отчетного периода
сумма налога оказалась меньше, исчисленного на предыдущий отчетный период
24.10.2008
00:08
#4
Спасибо большое !
А если мы документы отправляем по почте - тоже не надо документы прикладывать ? (Там просто на титульном листе есть приписка "с приложением подтверждающих документов или их копий")
Вот интересно , как по итогам текущего отчетного периода
сумма налога может оказаться меньше исчисленного на предыдущий отчетный период ? Можно пример такой ситуации привести ?
Спасибо большое
А если мы документы отправляем по почте - тоже не надо документы прикладывать ? (Там просто на титульном листе есть приписка "с приложением подтверждающих документов или их копий")
Вот интересно , как по итогам текущего отчетного периода
сумма налога может оказаться меньше исчисленного на предыдущий отчетный период ? Можно пример такой ситуации привести ?
Спасибо большое
24.10.2008
10:38
#5
Почтой тоже не надо прикладывать, если сомневаетесь то вам лучше уточнить у своего инспектора в налоговой
Ситуация:
например в первом квартале вы получили доход 100 000 - заплатили налог 6 000
во втором квартале доходов не было, но вы платили пенсионные взносы за ИП или за наемных работников, следовательно налог можно
уменьшить на сумму пенсионных взносов но не более 50 % от суммы налога
поэтому у вас получится что налог на УСН за 2-й квартал меньше чем за 1 квартал
аналогично - при возврате неиспользованных авансов
Ситуация:
например в первом квартале вы получили доход 100 000 - заплатили налог 6 000
во втором квартале доходов не было, но вы платили пенсионные взносы за ИП или за наемных работников, следовательно налог можно
уменьшить на сумму пенсионных взносов но не более 50 % от суммы налога
поэтому у вас получится что налог на УСН за 2-й квартал меньше чем за 1 квартал
аналогично - при возврате неиспользованных авансов
26.10.2008
03:05
#6
"Анна , спасибо Вам большое за помощь. Если возможно , ответьте пожалуйста еще на несколько вопросов.
1)Вообще-то где -то я читал , что например пенсионные взносы на ИП (не знаю как за наемных работников) уменьшают налог, если заплачены в ТОМ ЖЕ квартале , когда есть какой-то доход. А если вроде дохода в квартале нет , то и уменьшать нечего ... Так ли это ?
2)Вот мы хотим маленький магазинчик открыть( канцелярия, CD, игрушки ; 10-20 кв.м площадь торг. помещений), он должен быть на ЕНВД. Не могли бы просветить по процедуре, какие в нашем случае придется каждый день оформлять документы ?(понятно, будет кассовый аппарат) - слышал , что вроде кассовую книгу вести надо - а форма у нее какая ? Ссылочку не могли бы сбросить ? А еще что-нибудь заполнять/оформлять придется ? А если будет не сам ИП сидеть продавать , а другой человек - что должно быть оформлено на этого человека ? Документы какие-то при себе этот наемный человек должен иметь , если налоговая предположим придет проверить ?(ну , напрмиер , что он есть "наемный " работник ИП или это не обязательно ? и т.д. и т.п.)
Спасибо большое. "
1)Вообще-то где -то я читал , что например пенсионные взносы на ИП (не знаю как за наемных работников) уменьшают налог, если заплачены в ТОМ ЖЕ квартале , когда есть какой-то доход. А если вроде дохода в квартале нет , то и уменьшать нечего ... Так ли это ?
2)Вот мы хотим маленький магазинчик открыть( канцелярия, CD, игрушки ; 10-20 кв.м площадь торг. помещений), он должен быть на ЕНВД. Не могли бы просветить по процедуре, какие в нашем случае придется каждый день оформлять документы ?(понятно, будет кассовый аппарат) - слышал , что вроде кассовую книгу вести надо - а форма у нее какая ? Ссылочку не могли бы сбросить ? А еще что-нибудь заполнять/оформлять придется ? А если будет не сам ИП сидеть продавать , а другой человек - что должно быть оформлено на этого человека ? Документы какие-то при себе этот наемный человек должен иметь , если налоговая предположим придет проверить ?(ну , напрмиер , что он есть "наемный " работник ИП или это не обязательно ? и т.д. и т.п.)
Спасибо большое. "
Читают тему
(гостей: 1)