Смена режима налогообложения на предприятии с 2009 года

Новая тема
БП 1.6.11
Предприятие меняет с 2009 года систему налогообложения
2008 - упрощенная система налогообложения
с 2009 - общая система налогообложения
1. Можно ли продолжать вести учет в текущей базе с 2009 года под текущей организацией в справочнике организации?
2. Если придется делать еще одну базу, что лучше сделать?
  а. Завести новую базу, перенести справочники, вбить остатки
  б. Т.к. конфа многофирменная, можно создать еще одну организацию (Организация 2009), забить в ней остатки на 01.01.2009
3. Если существуют какие то другие варианты, то какие?
Можно вести учет в той же базе, только надо будет ввести остатки по регистрам учета НДС, для правильного формирования книги покупки и продаж
думаю по НДС остатки вводить не надо, потому что с НДС и нет остатков
единственное, при реализации товаров, продукуции, говорит, что нет остатков по налоговому учету...
можно ли эти остатки как то сформировать автоматически?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход