"Ситуация следущая:<br>В типовой конфигурации ред. 1.6 (соответств. платформа 8.1) в документа ввод операций вручную существует такая процедура:<br><br>Процедура УстановитьВидимость()<br> ЭлементыФормы.Движения.Страницы.ПроводкиНУ.Видимость = НЕ ((ПрименениеУСН = Истина) Или ОбщегоНазначения.Предприниматель(Организация, Дата));<br> ЭлементыФормы.КоманднаяПанельБУ.Кнопки.ЗаполнитьНУ.Доступность = НЕ ((ПрименениеУСН = Истина) Или ОбщегоНазначения.Предприниматель(Организация, Дата));<br>КонецПроцедуры // УстановитьВидимость()<br><br>Подскажите пожалуйста, из каких принципов ведение бухгалтерского и налогового учета для предпринимателей (или УСН) так жестко разделен? Точнее, запрещено одновременно вводить в одном документе (опер. вручную) бухгалтерский и налоговый учет...<br>Извиняюсь, если что-то некоректно указал, жду обсуждений и подсказок! Я программист, а не бухгалтер, поэтому может и ошибаюсь... "