Как НЕ изменить форму ТОРГ-12

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Всем доброго времени суток.
Проблема в том, что некоторым нашим клиентам нужны дополнения в ТОРГ-12. Вот и думаю как аргументировать, что мы не можем (не хотим) менять форму утвержденную Госкомстатом. Насколько понимаю теоретически нам никто не запрещает ее менять, но где-то на форуме прочитал, что нужно это учесть в учетной политике фирмы (так ли это?) Вобщем нужны аргументы, что бы не трогать ТОРГ-12 (специально уходили от жутко перекуроченной конфы на типовую, а тут снова "требования").


Спасибо
Что касается учетной политики, то, насколько мне известно, нужно утверждать эту форму (измененную). Но аргументом это вряд ли может являться, поскольку ничто не мешает ее утвердить. Весь вопрос в вашем отношении к свои клиентам, т.е. к тем, кто платит деньги.
Да и конфу не обязательно курочить - можно сделать внешнюю печатную форму.
> Что касается учетной политики, то, насколько мне известно, нужно утверждать эту форму (измененную). Но аргументом это вряд ли может являться, поскольку ничто не мешает ее утвердить. Весь вопрос в вашем отношении к свои клиентам, т.е. к тем, кто платит деньги.
> Да и конфу не обязательно курочить - можно сделать внешнюю печатную форму.

Оно понятно, что клиент - барин, но если каждому подавай свое, то на долго этого не хватит
Интересно, а чем они мотивируют свои требования вносить изменения в типовую форму?
тем, что им так надо или удобно
тогда решение таково:
создать внешнюю печатную форму специально для таких "капризуль" и при выборе печатной формы выбирать нужную
придется так и делать... теперь им подавай другую ТОРГ-12... вобщем этот маразм бесконечен...
не надо идти на поводу у капризных клиентов. Всем угодить нереально. Если вы делаете все в соответствии с законодательством просто мотивировано в письменной форме ответьте им о том, что вы их очень уважаете, но менять ничего не будете. Либо пусть пришлют мотивированный официальный запрос, что им от вас надо. А вы им скажите, что в этом случае повесите затраты на доработку программы на их счет. Все на основании запроса.
Мой вам совет - не вешайте ярмо на шею...
согласна.. угодить всем клиентам нельзя
> не надо идти на поводу у капризных клиентов. Всем угодить нереально. Если вы делаете все в соответствии с законодательством просто мотивировано в письменной форме ответьте им о том, что вы их очень уважаете, но менять ничего не будете. Либо пусть пришлют мотивированный официальный запрос, что им от вас надо. А вы им скажите, что в этом случае повесите затраты на доработку программы на их счет. Все на основании запроса.
> Мой вам совет - не вешайте ярмо на шею...

полностью согласен, но когда владелец фирмы мне сказал, что клиент это все, я понял, что здесь их будут целовать в одно место...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход