Регламентированный и управленческий учет
01.02.2009
16:57
#1
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, популярно отличие регламентированного учета от утправленческого?
Книгу-инструкцию читала, на сайте смотрела.
Но не понятно, обязатльно ли вести упр. учет.
Какой из учетов в каком отражать?
Спасибо.
Объясните, пожалуйста, популярно отличие регламентированного учета от утправленческого?
Книгу-инструкцию читала, на сайте смотрела.
Но не понятно, обязатльно ли вести упр. учет.
Какой из учетов в каком отражать?
Спасибо.
02.02.2009
10:57
#2
Регламентированный - это тот учет который вы обязаны вести согласно законодательства, а вот управленческий учет - это ваш внутренний учет. И ваше дело вести его или нет.
Управленческий учет - это оперативный учет, позволяющий руководству принимать на основе его данных оперативные решения
А регламентированный учет - это как правило учет месяцем позже. То есть бухгалтер сверяет первичные документы, формирует отчеты как правило на следующий месяци после свершившегося события.
В УПП практически все документы позволяют вести параллельный учет и УУ и БУ
У нас например пользователи на местах вводят документы текущей датой, проводят их по УУ, а далее документ передаются в бухгалтерию и после проверки бухгалтером проводятся по БУ. После этого документ может править только бухгалтер.
Какой из какого учетов формировать - это зависит от политики и потребностей вашего предпрития в ведении этих учетов и еще от конкретных разделов учета.
Управленческий учет - это оперативный учет, позволяющий руководству принимать на основе его данных оперативные решения
А регламентированный учет - это как правило учет месяцем позже. То есть бухгалтер сверяет первичные документы, формирует отчеты как правило на следующий месяци после свершившегося события.
В УПП практически все документы позволяют вести параллельный учет и УУ и БУ
У нас например пользователи на местах вводят документы текущей датой, проводят их по УУ, а далее документ передаются в бухгалтерию и после проверки бухгалтером проводятся по БУ. После этого документ может править только бухгалтер.
Какой из какого учетов формировать - это зависит от политики и потребностей вашего предпрития в ведении этих учетов и еще от конкретных разделов учета.
02.02.2009
11:23
#4
Вы даже не написали какую конфигурацию мучаете, а хотите на примере.
А вообще-то сначала читают руководство пользователя, не понятно.
Съездите на курсы.
А потом уже, если что-то конкретно не догоняете можно и на форуме спросить.
А описать работу с управленческим учетом - это равносильно написать руководство пользователя, но только на форуме
А вообще-то сначала читают руководство пользователя, не понятно.
Съездите на курсы.
А потом уже, если что-то конкретно не догоняете можно и на форуме спросить.
А описать работу с управленческим учетом - это равносильно написать руководство пользователя, но только на форуме
Читают тему
(гостей: 1)