Ну, не все документы "устарели", по санкционированию расходов устарели: "Бюджетное обязательство", "Переданные ЛБО", "Переданные ОФР" - а вот этот документ пока не пойму каким заменен, так как не вижу "передачи" объемов финансирования с л/счета распорядителя на л/счет получателя.<br> Да, документ "Регистрация обязательства" формируется на основании заявок на кассовый расход и заявок на наличные. В этом документе даже не возможно выбрать счет, пока не выберешь основание - заявку. Если Вы получаете финансирование под каждый договор, или счет, или счет-фактуру, то не вижу никаких проблем.<br> Мы получаем финансирование по разным КОСГУ расходов общей суммой на месяц. В этом случае я ввожу документ "Регистрация обязательства", ссылаясь на любую заявку на кассовый расход или на заявку на наличные, но проставляю нужные мне суммы и КОСГУ расходов. А при создании документа "Кассовое выбытие" выбираю документ "Регистрация обязательства" - соответствующий платежу. <br> А для того, чтобы видеть остатки по этим обязательствам, наши программисты сделали в программе отчет и там я вижу по каким обязательствам какие остатки есть. Тогда в документе "Кассовое выбытие" сумму разбиваю по двум (или бывает и по нескольким обязательствам) и таким образом "закрываются" остатки.