Помогите пожалуйста! В декабре месяце на предприятии не было производства и реализации продукции (не было выручки), а заработная плата администрации (учитываемая на 26 сч.) и производственных рабочих (учитываемая на 20 сч.) начислялась. Таким образом предприятие сработало в декабре в убыток. Но при закрытии месяца программа (Бухгалтерия предприятия 8, ред. 1.6.) выдает "Нет базы распределения прямых расходов: Счет учета: 20.01." и "Отсутствует база распределения общехозяйственных расходов". Я понимаю, что расходы на 20 сч. списываются и распределяются на плановую себестоимость продукции, а 26 сч.- на выручку от реализации, которая в данном месяце отсутствует. Но как быть если предприятие ничего не производило и не реализовывало в декабре? Что нужно сделать, что бы программа отнесла расходы текущего месяца на 90 и 99 сч. соответственно и выявила убыток? Заранее выражаю свою благодарность в оказанной помощи!<br>