1C --> TaxCom --> МНС Проблемы сдачи отчетности в электронном виде
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
08.11.2003
03:21
#1
Все замечательно происходит, когда из 1С заполненная очетность перелетает в такскомовский Спринтер и отправляется на сервер Такскома от которого почти сразу можно получить ответ. Но вот от МНС хоть когда-нибудь можно получить ответ? На этот вопрос не может дать ответ даже монополистический монстр ТАКСКОМ, к которому дозвониться еще сложнее, чем на линию консультаций в 1С. И вообще его беспредельный монополизм здорово напрягает, ведь таким образом можно зажраться и забить на бедных пользователей. А без подтверждения МНС както напряжно...
Народ отзовитесь! И давайте совместными усилиями решим проблему.
odnoesov@yandex.ru
Народ отзовитесь! И давайте совместными усилиями решим проблему.
odnoesov@yandex.ru
10.11.2003
10:25
#2
Здравствуйте!
Правильно ли Вас понял?
Вы входите в Референт и там никогда нет
подтверждения МНС? От провайдера приходят, а от МНС нет?
Как долго Вы пользуетесь услугами Такском?
bu@stako.ru
Правильно ли Вас понял?
Вы входите в Референт и там никогда нет
подтверждения МНС? От провайдера приходят, а от МНС нет?
Как долго Вы пользуетесь услугами Такском?
bu@stako.ru
10.11.2003
17:46
#3
Я так понял и как они объясняют, что беспокоиться о том что дошла ли ваша отчетность в срок установленный законом при подтверждении от провайдера не стоит. Другой вопрос в распечатке протокола для подшивки в документы. Но это придется ждать, проблемы в ТАКСКОМЕ в 90% случаем с налоговыми органами, только и слышишь: "Это проблема ИМНС, позвоните позже. Наши люди выехали для решения проблемы".
Ждешь пару дней (если бухгалтеры раньше не съедят) и садишся на телефон опять ...
У нас практически вся отчетность подтверждена ... (это, конечно, заняло n-ое количество часов висения на телефоне)
Ждешь пару дней (если бухгалтеры раньше не съедят) и садишся на телефон опять ...
У нас практически вся отчетность подтверждена ... (это, конечно, заняло n-ое количество часов висения на телефоне)
11.11.2003
02:28
#4
И всетаки, какие будут еще предложения! Неужели кроме бесполезных звонков в Такском нет другого выхода? Может в МНС за разъяснением обратиться? Или в антимонопольный комитет, ведь у Такскома конкурентов нет. Или я ошибаюсь...
Ну и последний выход (самый плохой) расторгнуть договор до улудшения качества услуг.
Ну и последний выход (самый плохой) расторгнуть договор до улудшения качества услуг.
11.11.2003
12:04
#5
Никто не указывает номер МНС.
С 28-ой у меня проблем нет.
Без всяких телефонов.
Подтверждения отслеживаю через Референт.
С 28-ой у меня проблем нет.
Без всяких телефонов.
Подтверждения отслеживаю через Референт.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)