Здравствуйте. Облагается ли налогом (6%) финансовая помощь (взнос учредителя)?
Здравствуйте. Облагается ли налогом (6%) финансовая помощь (взнос учредителя)?
Нет.
6% - это УСН?<br>Если это единственный учредитель (100 %), или его доля составляет более 50% - то не облагается налогом.<br>(если вы имеете в виду безвозмездную фин.помощь, если это временная фин.помощь - то это обычный займ)
помогите пожалуйста осуществить проводку безвозмездной помощи учередителя с долей > 50%<br>Нашел на форуме магические:<br><br>Дт 51 КТ 66<br><br> я новичек, не пойму что это за сокращения и как применить к платежному ордеру на поступление денежных средств (который я испольщзую для отражения этой фин. помощи)
Все проводки по дате поступления ден.средств<br><br>поступление помощи от учредителя - Д (50, 51) - К 76.05 - ПКО, платежка и пр.<br>Отражена безвозм. фин.помощь Д 76.05 - К 91.01 - протокол решения, договор дарения и т.п.
Анна, спасибо большое за ответ!<br><br>Я понял, что надо совершить 2 проводки <br>1.
да 1-я проводка это ваш платежный ордер<br>2-я проводка это ручная операция меню Операции / Операции введенные вручную
<br>Анна, посмотрите пожалуйста:<br><br>
в платежном ордере снимите галочку "принимать к налоговому учету"<br>вверху справа
Анна, тоесть правильно ли я понял, что 1С сама не делает этого<br>(я думал, будет в доходах 1000р и -1000р) и в итоге 0<br><br>Это нормально - снимать галочки в такой ситуации. У налоговой вопросов быть не должно?<br>Ведь тогда получается о движении безвозмездном я не подаю никакой информации<br>
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |