Книга учета доходов и расходов
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
11.02.2009
16:05
#1
Подскажите пожалуйста, как правильно заполнять книгу учета доход и расходов. Раньше бухгалтер вела ее по банку. Т.е. доход- это поступление на счет, расход- это списание со счета. Я не уверена в правильности. Да и 1С формирует по реализации товаров, т.е. расходом признается себестоимость отгруженной продукции. Как правильно? Очень благодарна буду за помощь!
11.02.2009
16:15
#2
Как это по банку? а с наличными вы не работаете вообще? в настройках учета УСН доходов-расходов настраиваете как вам нужно.
11.02.2009
16:18
#3
я не знаю как нам надо, я хочу понять как должно быть...
с наличкой мы не работаем
с наличкой мы не работаем
11.02.2009
16:52
#5
ну а как люди то делают?!
просто по данным 1С в прошлом квартале у нас прибыль приличная, а по данным бухгалтера- убыток. А в этом квартале пока вот убыток, а по ее данным- прибыль. И НДС принятый она отдельной строкой не показывает...
просто по данным 1С в прошлом квартале у нас прибыль приличная, а по данным бухгалтера- убыток. А в этом квартале пока вот убыток, а по ее данным- прибыль. И НДС принятый она отдельной строкой не показывает...
11.02.2009
20:19
#6
люди делают по разному , как понять по данным 1с??? 1с бухгалтерия это инструмент с помощью которого вы работаете... представляете если бы вам кто то сказал что гвоздик не может вбить тут потому что его молоток его вбил в другом месте??? и ндс можно и показывать отдельно и в общей сумме,короче учиться вам нужно как бухгалтерии так и работать с программным обеспечением иначе всё будет там тарарам типа "компьютер так считает , я то тут причем",делайте копию своей базы и дрюкайте её пока не поймёте что вообще происходит и что вы владеете ситуацией.
11.02.2009
22:54
#8
Программа сделала все правильно, если поставила вам в расход стоимость закупки проданного тогвара. Вот у меня с этим беда, ставит полность сумму закупки.
В доход ставится вся оплата за товар на р/счете + по кассе.
В расход - стоимость реализованной продукции + ваши затраты.
В доход ставится вся оплата за товар на р/счете + по кассе.
В расход - стоимость реализованной продукции + ваши затраты.
12.02.2009
03:23
#10
> как понять по данным 1с???
понять это так- я не пишу вручную книгу, книга формируется из первичных документов которые я веду в 1С. Бухгалтер же пишет ее вручную, для этого смотрит только банк а о дрвижении товара она вообще ничего не знает. могу сказать по моим данным, если Вас это устроит.
ну а остальное Ваше мнение обо мне было излишним... спасибо за помощь!
понять это так- я не пишу вручную книгу, книга формируется из первичных документов которые я веду в 1С. Бухгалтер же пишет ее вручную, для этого смотрит только банк а о дрвижении товара она вообще ничего не знает. могу сказать по моим данным, если Вас это устроит.
ну а остальное Ваше мнение обо мне было излишним... спасибо за помощь!
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)