Подскажите, как правильно производить регистрацию бюджетных обязательств, и списание средств с лицевого счета по новому порядку кассового обслуживания.<br>А то у меня трудности вот такого плана, например:<br>1.Создаю документ "Полученные ЛБО"<br>2. Делаю заявку на наличные на n-ю сумму, заявка проходит<br>3. Кассир получает деньги из банка в кассу, оформляет ПКО<br>4. Делаем также окумент "Кассовое выбытие"<br>После этого в Оборотно-сальдовой ведомости полученная сумма удваивается - отражается как по ПКО так и по Кассовому выбытию, но ведь такого быть не должно.<br>Если я документ "кассовое выбытие" удаляю в оборотке встает все как нужно, но при этом в Отчет по лицевым счетам не отражается "кассовый расход". Помогите, пожалуйста, с этой проблемой разобраться. Может быть подскажете как все делать поэтапно, а то уже голова кругом идет((<br>