у меня в программе пустые списки справочников которые приведены ниже,как заполняются справочники эти вручную?:<br>1. справочник - статьи движения денежных средств<br>2. справочник - статьи затрат<br>3. регистр сведений - способы распределения затрат<br>4. справочник - способ отражения зарплаты в регламентированном учете<br>5. справочник - способ распределения зарплаты в упр учете<br>6. справочник - направления использования прибыли<br>7. справочник - назанчение целевых средств<br>8. справочник - способ рапределения затрат<br>9. справочник - способы отражения расходов по амортизации<br><br>они влияют на проводки(4 влияет точно)? или это только для анализа в отчете? где нибудь регламентировано какие они должны быть? в учетной политике?<br><br>объясните по каждому пункту что это,очень прошу