Расчет декретного
18.02.2009
12:36
#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как рассчитать декретный отпуск если сотрудница отработала 4 месяца ( и это ее первое место работы), организация находится на УСН, и сколько перечисляется за счет ФСС если организация ведет свою деятельность всего год, т.е. больших сумм на уплату там практически еще нету, а у нас впереди еще 3 декретницы, должна ли выплачивать все полностью организация, и что делать если Руководитель на это не пойдет. И как расчет отобразить в 1с 8 редакция 1,6 Бухгалтерия (если приказов по отпуску в этой программе в принципе нет, и если ставить сумму пособия (они не облагаются налогами) то в оборотке по счету 70 программа вычитает эту сумму из зарплаты сотрудника, как сделать чтобы она не вычитала а прибавляла, при этом не снимая с него налогов, а налоги бы вычитались только из начисленной зарплаты.
Спасибо заранее.
Спасибо заранее.
18.02.2009
15:20
#2
На все вопросы не отвечу, а на один -да. Если у организации не хватает страховых взносов на выплаты за счет ФСС, то эти деньги перечисляет ФСС на счет организации и они выдаются на руки сотрудникам. И руководитель тут ни при чем. Надо будет съездить в ФСС, отвезти промежуточный отчет, копии документов, на основании которых будут производится выплаты сотрудникам, и ФСС очень скоро перечислит эти деньги на ваш р\сч. И срок существования организации так же не играет никакой роли.
19.02.2009
10:46
#3
Конфигурация 1с8 Бухгалтерия Предприятия редакция 1.6 (1.6.13.3)
Мы оплатили единовременное пособие сотруднику начислив ручной проводкой Дт 69.1 Кр 70,
Дт 70 кр 51, за месяц естественно начислена заработная плата с которой берутся все налоги, при формировании оборотной ведомости по счету 70 оборотка отражает наверху сумму ед пособия которую оплатили и потом эту сумму вычитает из суммы зарплаты которую сотрудник должен получить на руки. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы сумма ед пособия не вычиталась а прибавилась к сумме на руки (естественно что сумма на руки это уже со всеми налоговыми вычетами)
И еще одна проблемма: при компенсации за неиспользованный отпуск сумма не должна облагаться никакими налогами кроме ндфл, у нас получается что сумма компенсации облагается налогом на травматизм (хотя облагаться не должна), как можно это исправить?
Спасибо.
Мы оплатили единовременное пособие сотруднику начислив ручной проводкой Дт 69.1 Кр 70,
Дт 70 кр 51, за месяц естественно начислена заработная плата с которой берутся все налоги, при формировании оборотной ведомости по счету 70 оборотка отражает наверху сумму ед пособия которую оплатили и потом эту сумму вычитает из суммы зарплаты которую сотрудник должен получить на руки. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы сумма ед пособия не вычиталась а прибавилась к сумме на руки (естественно что сумма на руки это уже со всеми налоговыми вычетами)
И еще одна проблемма: при компенсации за неиспользованный отпуск сумма не должна облагаться никакими налогами кроме ндфл, у нас получается что сумма компенсации облагается налогом на травматизм (хотя облагаться не должна), как можно это исправить?
Спасибо.
Читают тему
(гостей: 1)