Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Уведомление в налоговую об открытии расчетного счета.

PonomarevaAP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.11.2007
Сообщений: 55
Пост №1
 
20.02.2009 10:26

Добрый день!<br>Может кто сталкивался с подобной ситуацией.Открыли обособленное подразделение в Москве, но по незнанию не уведомили налоговую об открытии расчетного счета.Счет был открыт в конце декабря 2008 года.В фондах подразделение еще не зарегистрировано.Движений по счету еще тоже не было.С чего начать - идти с повинной в налоговую и писать уведомление, или сначала в фонды,чтобы регистрировать подразделение в качестве страхователя? Насколько я знаю, штрафа можно избежать,так как материального вреда не причинено, налоги-то не начислялись.Но это второстепенный вопрос. Можно ли обратиться в налоговую с письменным разъяснением ситуации - что и как делать - какую отчетность сдавать по подразделению и т.п.?

Мария Елена
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2007
Сообщений: 579
Пост №2
 
20.02.2009 11:37

"Сначала в налоговую с уведомлением в окошко, выпишут штраф, оплатить, не выпишут, ещё лучше. Затем - в фонды. По подразделению сдается декларация по налогу на прибыль в сокращенном виде, декларация по земельному налогу, если у Вас здесь земля в собственности, что вряд ли, автотранспортная декларация, если транспорт на учете в Москве, декларация по налогу на имущество, декларация по ЕСН (раз у Вас р/с у подразделения) и пенсионная декларация (опять-таки из-за наличия р/с), в конце года - 2НДФЛ по обособленным сотрудникам сдаёте куда хотите - по головному месту нахождения или по обособленному; также в конце года сдаёте персонифицированный учет."

PonomarevaAP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.11.2007
Сообщений: 55
Пост №3
 
20.02.2009 11:44

Спасибо большое!

PonomarevaAP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 15.11.2007
Сообщений: 55
Пост №4
 
20.02.2009 14:07

а кто в таком случае несет ответственность за пропущенные сроки регистрации в фондах - директор филиала или головная организация?

Мария Елена
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2007
Сообщений: 579
Пост №5
 
20.02.2009 15:42

Вообще директор филиала, а по жизни - на кого штраф выпишут, тот и виноват.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация