Подскажите пожалуйста, можно ли использовать бартер (взаимозачет "товар на товар") в бухгалтерии и какие при этом должны быть проводки? Или ден.ср-ва обязательно должны пройти через банк?
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать бартер (взаимозачет "товар на товар") в бухгалтерии и какие при этом должны быть проводки? Или ден.ср-ва обязательно должны пройти через банк?
Вы решили научится бух.учету на форуме или просто интересуетесь?
Никогда не сталкивалась с такой ситуацией,поэтому незнаю как быть..
Взаимозачёт - это соглашение о взаимном погашении обязательств по оплате товаров, работ и услуг заключаемое и документально оформляемое сторонами на сумму не превышающую размер обязательств одной из сторон.<br><br>Проще говоря договорённость "баш на баш". Юридически оформленная конечно.<br>Но взаимозачёт может происходить только после того как у сторон возникли взаимные обязательства по оплате.<br><br>За более подробным разъяснением по возможности такой операции в вашем случае прощу обращаться к соответствующим нормативным актам, ПБУ и налоговому кодексу.
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» |
1C:Лекторий: 21 ноября 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция «Зачем организации переходить на КЭДО» 1C:Лекторий: 26 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об учете НДФЛ и заполнении расчета 6-НДФЛ в программе 1С:ЗУП 8 ред.3 |