Подскажите пожалуйста, можно ли использовать бартер (взаимозачет "товар на товар") в бухгалтерии и какие при этом должны быть проводки? Или ден.ср-ва обязательно должны пройти через банк?
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать бартер (взаимозачет "товар на товар") в бухгалтерии и какие при этом должны быть проводки? Или ден.ср-ва обязательно должны пройти через банк?
Вы решили научится бух.учету на форуме или просто интересуетесь?
Никогда не сталкивалась с такой ситуацией,поэтому незнаю как быть..
Взаимозачёт - это соглашение о взаимном погашении обязательств по оплате товаров, работ и услуг заключаемое и документально оформляемое сторонами на сумму не превышающую размер обязательств одной из сторон.<br><br>Проще говоря договорённость "баш на баш". Юридически оформленная конечно.<br>Но взаимозачёт может происходить только после того как у сторон возникли взаимные обязательства по оплате.<br><br>За более подробным разъяснением по возможности такой операции в вашем случае прощу обращаться к соответствующим нормативным актам, ПБУ и налоговому кодексу.
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 30 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об управлении складом и организации складских запасов в 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ |