Порядок зачета авансов в 7.7
24.02.2009
09:41
#1
"У меня простенький вопрос, но хотелось бы уточнить порядок зачета полученных авансов. Я себе это представляю так:
1. получен аванс от покупателя на р/с;
2. вводим выписку банка и на ее основании вводим счет-фактуру выданную с видом "аванс";
3. данная счет-фактура попадает в книгу продаж в месяце, когда был получен аванс;
4. в момент реального оказания нами услуг (в следующем месяце) делаем документ реализация и счет-фактуру выданную на основании этой реализации;
5. если ранее был получен аванс, то программа автоматически сделает зачет аванса и сформирует строчку в книге покупок на сумму аванса в месяце, когда была проведена реализация.
Все ли верно?"
1. получен аванс от покупателя на р/с;
2. вводим выписку банка и на ее основании вводим счет-фактуру выданную с видом "аванс";
3. данная счет-фактура попадает в книгу продаж в месяце, когда был получен аванс;
4. в момент реального оказания нами услуг (в следующем месяце) делаем документ реализация и счет-фактуру выданную на основании этой реализации;
5. если ранее был получен аванс, то программа автоматически сделает зачет аванса и сформирует строчку в книге покупок на сумму аванса в месяце, когда была проведена реализация.
Все ли верно?"
25.02.2009
09:24
#2
Всё правильно, но у меня автоматически зачет аванса не делается. Я это делаю документом "Зачет аванса от покупателя" В бух. 7.7 есть такой документ.
25.02.2009
11:28
#3
Да, видела такой документ, спасибо, у меня почему-то счет-фактура на аванс не попадает в книгу продаж...
25.02.2009
12:55
#4
мои бухи говорят, что документ зачет авансов от покупателя это не то. т.е. не для этого
на основании СФ, которая выданная можно создать "запись книги покупок", тогда будет строчка в книге покупок. это по п5.
чтобы выполнялся п3, в СФ должен быть указан не конкретный договор, а служебный (без договора)
по крайней мере у меня такая схема работает. спрашивал на многих форумах и на этом, других вариантов не предложили. обычно говорят что у всех всё работает, но когда доходит до дела, проверить не удалось.
на основании СФ, которая выданная можно создать "запись книги покупок", тогда будет строчка в книге покупок. это по п5.
чтобы выполнялся п3, в СФ должен быть указан не конкретный договор, а служебный (без договора)
по крайней мере у меня такая схема работает. спрашивал на многих форумах и на этом, других вариантов не предложили. обычно говорят что у всех всё работает, но когда доходит до дела, проверить не удалось.
Читают тему
(гостей: 1)