"Подскажите где грань Усн/енвд (усн 7.7). Магазин, расходы часто смешаны (например зпл сотрудников или хозрасходы):<br><br>1) Какие расходы будут копиться в базе для последующего распределения, а какие нужно самостоятельно распределять?<br>- Зпл (нашел, она распределяется);<br>- комиссия банка (на енвд тоже есть при сдаче наличности);<br>- материалы (бумага, канцтовары);<br>- амортизация.<br><br>2) Если расходы распределяю самостоятельно, то по какому принципу? Не всегда можно жестко отнести на вид деятельности.<br><br>3) Кто и как выбирает и как фиксирует на предприятии (приказ или еще как) метод и базу распределения расходов усн/енвд. Или я могу выбрать любой метод и базу и работать по ней???<br><br><br>4) Может уже не по теме, но инвентаризация при заполнении автоматически на меньшую сумму чем дебет счета 41 ((( почему так??? "