1С бухгалтерия 8. Расходы будущих периодов
01.03.2009
19:54
#1
Наша организация приобрела услуги, которые в бухгалтерском учёте относятся к расходам будущих периодов, а в налоговом списываются сразу.
Я делаю документ "Поступление товаров и услуг". Но этот документ формирует проводки так, что расходы списываются в полной сумме и в бухгалтерском учёте и в налоговом, а мне нужно, чтобы только в налоговом.
Как сделать так, чтобы этот документ отражал расходы только в целях н/у? А в целях б/у я бы потом просто сделала операцию, введённую вручную и начислила бы расходы будущих периодов.
На данный момент у меня получается, что в целях б/у расходы списываются 2 раза: первый раз документом "Поступление товаров и услуг" второй раз операцией, введённой вручную как РБП.
Как исправить ситуацию?
Заранее спасибо.
Я делаю документ "Поступление товаров и услуг". Но этот документ формирует проводки так, что расходы списываются в полной сумме и в бухгалтерском учёте и в налоговом, а мне нужно, чтобы только в налоговом.
Как сделать так, чтобы этот документ отражал расходы только в целях н/у? А в целях б/у я бы потом просто сделала операцию, введённую вручную и начислила бы расходы будущих периодов.
На данный момент у меня получается, что в целях б/у расходы списываются 2 раза: первый раз документом "Поступление товаров и услуг" второй раз операцией, введённой вручную как РБП.
Как исправить ситуацию?
Заранее спасибо.
Читают тему
(гостей: 1)