Добавление нов. информ.базы

Новая тема
Подскажите, пожалуйста, как правильно добавить информационную базу нового предприятия в программе 1С: Предприятие 8.1, установленна на 2х компьютерах, работающих по сети.Заранее спасибо
если проф то имеет смысл вести 2 предприятия в одной базе , если все таки хочется 2 базы то:
1) запускаем 1с, в окошке выбора базы жмем добавить,создание новой инф базы,далее,создание базы без конфигурации для разработки,далее, пишем имя,далее, ствим каталог и язык,готово.
2) запускаем имеющуюся базу(не ту что только что сделали а ту которую берем за основу в конфигураторе),конфигурация- сохранить конфигурацию в файл ,указывает *.cf выходим
3) запускаем базу ту что сделали в конфигураторе,конфигурация- загрузить конфигурацию из файла, указываем на сохраненный *.cf , на вопрос об обновлении конфы отвечаем положительно,после всех вопросов выходим с конфигуратора
4)запускаем новую базу как обычно.
Спасибо, огромное! Но я хотела бы уточнить,ставим каталог и язык,какой каталог писать, хотябы примерно( просто я ни программист ни разу),и еще если " Сохранить  конфигурацию в файл" он мне говорит Недостаточно прав доступа,это потому что прав достаточно у Гл.бухгалтера, а я просто бухгалтер,правильно?Подскажите пожалуйста!
есть каталог базы с которой вы работаете в директории с каталогом текущей базы делаете новый и его указываете. я не знаю как у вас розданы права, зайдите под учеткой с полными правами и сделайте эти манипуляции, только если ваши знания на таком уровне советую обратиться к спецам дабы не загамачить то что уже есть.
Ну эти специ тоже когда-то начинали,задам еще один глупый вопрос,каталог существующей базы мне искать в сетевом окружении?
свойства текущей базы смотрите, там все видно :)
Огромное человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход