1с77, ТиС. Перемещение денег Банк-Касса Касса-Банк.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Собсно сабж.
Подскажите предусмотрено ли в типовой конфигурации ТиС (или комплексной) перемещение денег между банком и кассой и наоборот (Например при инкассациях). Какими средствами это делается
Заранее спасибо
оформляете как прочий вид операции по строке выписки или по кассовому документу.
корр.счет указываете 57, чтобы проводки не задваивались.
Хм... спасибо
Не очень удобное решение со стороны 1С...
Всерьез задумался над тем чтобы написать документ самому...
Ну, и зря. Хочешь позаниматься онанизмом - занимайся, дело твое.
Вы свои подобные некорректные комментарии оставьте при себе.
я не бухгалтер, а программист, и вообще то этот ваш "онанизм" является моей прямой обязанностью.
А конфигурацию пишу сам, за основу взяв ТиС, поэтому и обратился к людям, узнать есть ли там встроенный механизм
К слову говоря, в ТиС также нет инвентаризации кассы - буду тоже делать...
Lewkee, извини, конечно, но вот эти твои заявления "буду делать" немного умиляют. В том, что ты хочешь попрограммировать, нет ничего плохого - флаг в руки, тренируйся. Но ты начинаешь изобретать велосипед, который изобрели уже давным-давно до тебя. Тебе ведь уже сказали, как это делается. Нет, ... плохо!. Хорошо, сделай лучше, покажи нам всем. Может, Нобелевскую получишь. А за "онанизм" не обижайся. Это всего лишь медицинский термин. Ручная работа, по-другому.
тут немного другая ситуация.
Руководство ставит задачу "Написать программу" чтобы было вот так то и так, нажимаешь кнопочку - делается так и т.п.
Я не желая изобретать вилосипед, беру за основу ТиС, и максимально стараюсь использовать встроенные возможности.
Сотни документов в день, создающихся автомаически, в любом перемещении денежных средств у меня будет отправитель и получатель, иначе застрелиться можно, сверяя потом "Ушла но не пришла".