Приобретение материалов в счет аренды
03.04.2009
09:44
#1
Работник сдал авансовый отчет, по которому приобрел мебель на сумму25472, и сантех.материалы, необходимые для установки батарей,на сумму 7777. Подскажите какие необходимо сделать проводки, учитывая, что сантехматериалы приобретены в счет оплаты аренды офиса, без оплаты установочных работ?
Д08 К71 25472
Д?? К71 7777
Д01 К08 25472
Д44 К01 25472
Д71 К50 33249
Сантехматериалы вроде как на 10б/с, но как связать его с б/с 60??? Списание расходов 7777, я списываю по мере начисления аренды, которая составляет меньшую сумму?
Очень нужно, заранее спасибо.
Д08 К71 25472
Д?? К71 7777
Д01 К08 25472
Д44 К01 25472
Д71 К50 33249
Сантехматериалы вроде как на 10б/с, но как связать его с б/с 60??? Списание расходов 7777, я списываю по мере начисления аренды, которая составляет меньшую сумму?
Очень нужно, заранее спасибо.
Покупки, освобождаемые от налога. Журнал учета полученных счетов-фактур. Бух.учет, ред.4.5Помогите, пожалуйста!
Читают тему
(гостей: 1)