Приобретение материалов в счет аренды

Новая тема
Работник сдал авансовый отчет, по которому приобрел мебель на сумму25472, и сантех.материалы, необходимые для установки батарей,на сумму 7777. Подскажите какие необходимо сделать проводки, учитывая, что сантехматериалы приобретены в счет оплаты аренды офиса, без оплаты установочных работ?
Д08 К71 25472
Д?? К71 7777

Д01 К08 25472
Д44 К01 25472

Д71 К50 33249


  Сантехматериалы вроде как на 10б/с, но как связать его с б/с 60??? Списание расходов 7777, я списываю по мере начисления аренды, которая составляет меньшую сумму?

Очень нужно, заранее спасибо.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход