Принятие к учету арендованного помещения

Новая тема
"Организация взяла в аренду производственное помещение. С согласия арендодателя мы можем производить реконструкцию, ремонт склада.В апреле приобрили таль передвижную, которую собираемся использовать. Вопросы вот в чем: 1)должна ли в акте приема-передачи ОС указываться стоимость арендованного склада, чтобы принять его на забалансовый счет; 2)должен ли быть к договору план арендованного склада; 3)как лучше оформить эту самую таль передвижную. Ответ-те пожалуйста кто может."
1. стоимость склада указывать желательно
2. план к договору должен быть - и на нем должны быть отмечены арендованный вами площади
3. таль - в зависимости от того как она смонтирована - если в случае окончания договора аренды ее нельзя будет использовать в другом помещении без ущерба арендодателю - то это неотделимое улучшение, а если можно - то это ваше основное средство
И как в этих случаях я должна платить налог на имущество. Подскажите пожалуйста, а должен быть у человека работающему с этой талью допуск к работе с ней.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход