Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Налоговый учет неотфактурованной поставки материала

Шевченко Георгий (ОСИ-Системный интегратор, Оренб
читатель
офлайн
Пост №1
 
16.12.2003 12:49

"Может быть кто-нибудь сталкивался с вопросом отражения неотфактурованной поставки в налоговом учете?<br><br>Чтобы было яснее (описывается не по ПБУ, а по корпоративным учетным принципам):<br><br>1. Приходуем материал от поставщика без документов или с документами, не содержащими суммовых характеристик. Проводка Дт 10 Кт 60 - по какой-то "неотфактурованной" цене (рыночной, средней или договорной);<br><br>2. При поступлении документов от поставщика формируем проводки Дт 19 Кт 60 (входящий НДС), Дт 16 Кт 60 - на сумму разницы между фактической и "неотфактурованной" ценами.<br><br>3. Собранные на счете 16 суммы закрываются в конце месяца стандартным образом (пропорционально списанию счета 10, на те же счета, на которые списывается счет 10).<br><br><br><br>Сам вопрос: Как отразить операции, указанные выше, в налоговом учете?<br><br><br><br>Если не принимать к налоговому учету неотфактурованные материалы, то как отразить их списание в налоговом учете (в случае его возникновения до отфактуровки)?<br><br><br><br>Если принять в налоговом учете себестоимость неотфактурованных материалов такой же, как в бухгалтерском учете (оприходование по "неотфактурованной" цене), то как отразить затем в налоговом учете списание счета 16?<br><br><br><br>"

Алексей Верхов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.06.2003
Сообщений: 162
Пост №2
 
24.12.2003 14:15

Честно говоря, ерунда на мой взгляд.<br><br><br><br>В бухучете и в налоговом, нет таких понятий. Нужно все корректировать, прямо исправлять все поставки и перепроводить их. Или писать бухсправки на исправления (если квартал закрылся).<br><br>Оприходывать без документов нельзя, иначе Вы ни НДС не зачтете, ни себестоимость не спишите (не имеета права). Если документов нет и небудет, то оприходывать можно только в инвентаризации поставив все суммы еще и на доходы. При этом будет бардак на 60 счете.<br><br><br><br>Надо сказать у Вас неправильная документооборотная политика с поставщика, это надо обязательно обсудить с руководством, иначе может привести к серьезным убыткам в виде излишних налогов.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация