Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Налоговый учет неотфактурованной поставки материала

Шевченко Георгий (ОСИ-Системный интегратор, Оренб
читатель
офлайн
Пост №1
 
16.12.2003 12:49

"Может быть кто-нибудь сталкивался с вопросом отражения неотфактурованной поставки в налоговом учете?

Чтобы было яснее (описывается не по ПБУ, а по корпоративным учетным принципам):

1. Приходуем материал от поставщика без документов или с документами, не содержащими суммовых характеристик. Проводка Дт 10 Кт 60 - по какой-то "неотфактурованной" цене (рыночной, средней или договорной);

2. При поступлении документов от поставщика формируем проводки Дт 19 Кт 60 (входящий НДС), Дт 16 Кт 60 - на сумму разницы между фактической и "неотфактурованной" ценами.

3. Собранные на счете 16 суммы закрываются в конце месяца стандартным образом (пропорционально списанию счета 10, на те же счета, на которые списывается счет 10).



Сам вопрос: Как отразить операции, указанные выше, в налоговом учете?



Если не принимать к налоговому учету неотфактурованные материалы, то как отразить их списание в налоговом учете (в случае его возникновения до отфактуровки)?



Если принять в налоговом учете себестоимость неотфактурованных материалов такой же, как в бухгалтерском учете (оприходование по "неотфактурованной" цене), то как отразить затем в налоговом учете списание счета 16?



"

Алексей Верхов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.06.2003
Сообщений: 162
Пост №2
 
24.12.2003 14:15

Честно говоря, ерунда на мой взгляд.



В бухучете и в налоговом, нет таких понятий. Нужно все корректировать, прямо исправлять все поставки и перепроводить их. Или писать бухсправки на исправления (если квартал закрылся).

Оприходывать без документов нельзя, иначе Вы ни НДС не зачтете, ни себестоимость не спишите (не имеета права). Если документов нет и небудет, то оприходывать можно только в инвентаризации поставив все суммы еще и на доходы. При этом будет бардак на 60 счете.



Надо сказать у Вас неправильная документооборотная политика с поставщика, это надо обязательно обсудить с руководством, иначе может привести к серьезным убыткам в виде излишних налогов.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • ЕГАИС
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги