Расчет налогов с з/платы

Новая тема
Программа 1С:Предприятие, версия 7.70.453.

Если за месяц не начислять з/плату, то при закрытии месяца налоги на оклады начисляются. Если начислить - начисляются 2 раза. Помогает только убрать начисляемые налоги из опции "вид начисления". Это так и задумано или я что-то делаю неправильно?

Спасибо.
Если Вы не начисляли зарплату, значит человек как бы находился в отпуске за свой счет - Вы же его не увольняли. Поэтому необходимо отправить его в отпуск за свой счет на месяц, а также закрыть вычеты на месяц, а потом открыть обратно. Тогда у Вас никакие налоги за конкретный месяц браться не будут. И еще, при формировании персониф. учета у Вас все спокойненько сформируется.
Мало того, что вы ответили не на тот вопрос, так еще и неправильно.

Если человек находится в отпуске по собственному желанию или по уходу за ребенком, вычет все равно предоставляется
Я, наверное, не совсем корректно сформулировала вопрос - я начисляю з/плату всем сотрудникам, но при этом налоги на з/плату считаются 2 раза. Хотелось бы этого избежать.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход