1С:Предприятие 8.1<br>Конфигурация: "Бухгалтерия предприятия", версия 1.6.15.5<br><br>Документ "Ввод начальных остатков", раздел учета: "Расчеты с поставщиками и подрядчиками (счет 60)". Читаю в справке к разделу: "При заполнении табличной части следует обратить внимание на следующее: если на предприятии ведется учет по документам расчетов, то становится доступным реквизит "Документ расчетов"."<br><br>Учет по документам расчетов у нас не ведется (в "Настройке параметров учета", вкладка "Расчеты с контрагентами", флажок "По документам расчетов" снят). В плане счетов (БУ) у 60 счета третье субконто отсутствует.<br><br>Почему же третье субконто счета учета "Документ расчетов" при вводе начальных остатков не только остается доступным, но и является обязательным (без заполнения этого субконто документ ввода начальных остатков не проводится)?<br><br>Если это так задумано, то для чего?