Разграничение ответственности ЗУП 2.5.
18.05.2009
09:22
#1
Поделитесь пожалуйста опытом те у кого в ЗУПе работают одновременно кадровик табельщик и бухгалтер по зп.
Как разделена у вас ответственность между ними? Кто за что отвечает, одним словом...
Как разделена у вас ответственность между ними? Кто за что отвечает, одним словом...
18.05.2009
15:11
#2
как ни странно, один отвечает за кадровые данные, другой - за расчетные.
каждый работает под своим пользователем, с подходящим интерфейсом.
может, вас что-то конкретное интересует?
каждый работает под своим пользователем, с подходящим интерфейсом.
может, вас что-то конкретное интересует?
19.05.2009
06:16
#3
Создание приказов на различные доплаты за совмещение, замещение и т.п. И самый больной вопрос - графики работы для сотрудников
19.05.2009
13:13
#4
приказы на доплаты и замещения кадровики делают в ворде, в ЗУП заносит бухгалтер.
графики работы... кадровики распечатывают из ЗУПа, иногда подправляя что-то руками, и отдают бухгалтерам.
графики работы... кадровики распечатывают из ЗУПа, иногда подправляя что-то руками, и отдают бухгалтерам.
19.05.2009
13:46
#5
а смысл делать дважды одно и тоже если в ЗУПе есть форма приказа на доплаты форма Т-11...
Вопрос в том чем конкретно должен заниматься бухгалтер по зарплате - ввести документ начисление зп и рассчитать все записи? И сформировать проводки по налогам?
Вопрос в том чем конкретно должен заниматься бухгалтер по зарплате - ввести документ начисление зп и рассчитать все записи? И сформировать проводки по налогам?
19.05.2009
14:13
#6
> а смысл делать дважды одно и тоже если в ЗУПе есть форма приказа на доплаты форма Т-11...
не подскажете, где именно она есть? а то не помню.
> Вопрос в том чем конкретно должен заниматься бухгалтер по зарплате - ввести документ начисление зп и рассчитать все записи? И сформировать проводки по налогам?
бухгалтер должен рассчитать документы-отклонения, зарплату, премии, налоги, сделать выплаты и сформировать проводки.
не подскажете, где именно она есть? а то не помню.
> Вопрос в том чем конкретно должен заниматься бухгалтер по зарплате - ввести документ начисление зп и рассчитать все записи? И сформировать проводки по налогам?
бухгалтер должен рассчитать документы-отклонения, зарплату, премии, налоги, сделать выплаты и сформировать проводки.
Читают тему
(гостей: 1)