Начальное сальдо
17.06.2009
08:22
#1
У нашего клиента стоит ПП "Аналит поликлинника+стационар расчёт зарплаты+тарификация 7.70.335" созданный на основе "ЗиК".
В разрезе источников финансирования не сходятся начальное сальдо с сальдом прошлого месяца. Если смотреть по всем источникам в целом - всё нормально. (пересортица источников).
Как я понял, для решения этой проблемы необходимо вводить документ "накопленная задолженность". Подскажите пожалуйста в какой именно момент его необходимо вводить?
В разрезе источников финансирования не сходятся начальное сальдо с сальдом прошлого месяца. Если смотреть по всем источникам в целом - всё нормально. (пересортица источников).
Как я понял, для решения этой проблемы необходимо вводить документ "накопленная задолженность". Подскажите пожалуйста в какой именно момент его необходимо вводить?
17.06.2009
15:03
#2
> У нашего клиента стоит ПП "Аналит поликлинника+стационар расчёт зарплаты+тарификация 7.70.335" созданный на основе "ЗиК".
> В разрезе источников финансирования не сходятся начальное сальдо с сальдом прошлого месяца. Если смотреть по всем источникам в целом - всё нормально. (пересортица источников).
> Как я понял, для решения этой проблемы необходимо вводить документ "накопленная задолженность". Подскажите пожалуйста в какой именно момент его необходимо вводить?
документ "накопленная задолженность" программа сама предлагает создать при закрытии месяца. Только, мне кажется, это не имеет отношение к вашей проблеме. Обычно такое происходит при неправильно рассчитанных или оформленных документах "Выплата зарплаты", неверно настроенных проводках. Проще обратиться к разработчику данной конфигурации. Т.к в типовой эта проблема вообще решена очень плохо- не обрабатывается множество ситуаций. Но может быть разработчик вашей ее слегка подкорректировал.
> В разрезе источников финансирования не сходятся начальное сальдо с сальдом прошлого месяца. Если смотреть по всем источникам в целом - всё нормально. (пересортица источников).
> Как я понял, для решения этой проблемы необходимо вводить документ "накопленная задолженность". Подскажите пожалуйста в какой именно момент его необходимо вводить?
документ "накопленная задолженность" программа сама предлагает создать при закрытии месяца. Только, мне кажется, это не имеет отношение к вашей проблеме. Обычно такое происходит при неправильно рассчитанных или оформленных документах "Выплата зарплаты", неверно настроенных проводках. Проще обратиться к разработчику данной конфигурации. Т.к в типовой эта проблема вообще решена очень плохо- не обрабатывается множество ситуаций. Но может быть разработчик вашей ее слегка подкорректировал.
Читают тему
(гостей: 1)