Ситуация следующая: в расчетном листке (из программы 1С ЗиК) при отражении отпуска в графе "дни"("часы") ставится количество рабочих дней(часов), приходящихся на период отпуска. <br>На основании какого нормативного документа это делается?<br><br>Пример. Наш бывший работник брал отпуск на 13 календарных дней, из которых 11 были рабочие. В расчетном листке в графе дни стоит цифра 11. На основании этого судья вынесла решение, обязывающее нас доначислить отпускные за 2 дня, хотя сам расчет проведен правильно.<br><br>Про галочку в настройках расчетных листков я поняла, но вопрос о целесообразности цифр в отработанных днях/часах остался.<br><br>При суммированном учете рабочего времени появляется графа "оплач. часов" (а не дней) и непонятные цифры...