не могу принять в расходы ОС
25.06.2009
21:51
#1
Доброй ночи, если кто не спит...
Проблема с ос, программа 1С упрощ. конфиг. 7.7, редакция 1.3 (7.70.162). Ввод в эксплуатацию был 21.04.08, я условно :)отнесла к расходам (поделила сумму на оставшиеся 3 квартала), а сделать это в 1С не могу. Проблема в том, что оплата была в 2007 году, может из-за этого программа не ставит ОС в расходы? В выписке субконто проверила, даже пробовала в справочнике ОС историю изменять и ставить оплату 2008 годом, не помогает. Что делать?
Проблема с ос, программа 1С упрощ. конфиг. 7.7, редакция 1.3 (7.70.162). Ввод в эксплуатацию был 21.04.08, я условно :)отнесла к расходам (поделила сумму на оставшиеся 3 квартала), а сделать это в 1С не могу. Проблема в том, что оплата была в 2007 году, может из-за этого программа не ставит ОС в расходы? В выписке субконто проверила, даже пробовала в справочнике ОС историю изменять и ставить оплату 2008 годом, не помогает. Что делать?
25.06.2009
22:20
#2
если ввели в эксплуатацияю в апреле, то на расходы будет учитваться документом закрытие месяца в июне, сентябре, декабре и марте
26.06.2009
09:03
#3
Значит я неправильно поделила на 3 оставшихся до конца года квартала? Мда...
закрытие месяца я провела, в расходах ничего. А если оплата прошлым годом, примет в расходы?
закрытие месяца я провела, в расходах ничего. А если оплата прошлым годом, примет в расходы?
26.06.2009
10:46
#4
У меня УПП и там есть документ называется он "регламентные операции налогового учета УСН".Он проводится раз в квартал и ставит в расходы ос.Не могу гарантировать,что этот документ есть в вашей конфигурации ,но может эта информация вам поможет.
26.06.2009
15:32
#6
Основные средства принимаются только раз в квартал, никак не раз в месяц. Сумму Вы правильно раскидали на три квартала. Проверьте, что при создании документа "Принятие к учету ОС" Вы поставили на вкладке НУ в порядке включения в стоимость "Включить в состав амортизируемого имущества"
28.06.2009
15:19
#7
Я ставлю галочку "Включить в расходы", попробую изменить. Спасибо.
А точно на 3 квартала? Если возможно, дайте ссылку на эту информацию.
А точно на 3 квартала? Если возможно, дайте ссылку на эту информацию.
30.06.2009
23:50
#8
Проверьте чтобы в выписке при оплате ОС указывалось в виде расчетов "Расходы на приобретение ОС и НМА" и графу "Основное средство" необходимо обязательно заполнить, иначе сумма в расход не пойдет.
01.07.2009
15:40
#9
Спасибо, действительно обновили конфигурацию и графу ОС я не заполнила. Сделала, НЕ ПРОВОДИТ! Мне книгу регстрировать надо... А каким годом должна стоять запись в "регистрации оплат ОС и НМА" ? Ведь оплатили в 2007, а ввели в эксплуатацию в 2008? Может 1С из-за этого и не "видит" мое ОС? т.к. в 2007 были на "доходах"...Хотя в налоговой меня так проконсультировали, я и взяла в расходы как они сказали...
Читают тему
(гостей: 1)