Может я не совсем точно описал ситуацию. Работают разное колличество дней и часов и заработок у них, естественно разный будет. Все, что наколбасили- было до моего прихода в эту организацию. Теперь разгребаю проблемы. Скажу больше, прежний бухг. рассчитывал зарплату в бухгалтерской программе, т.е. прикидывал на листочке сколько работнику приходится денег в данном месяце и вводил суммой, как оплата по окладу. Получалось, что каждый месяц оклады разные. Но все бы было не смертельно, если бы не встала необходимость начислять больничные, т.е. расчет среднего заработка. Когда стал разбираться, то понял, что системы оплаты труда совершенно разные: и повременная по окладу за месяц (директор, например) и оплата за отработанные часы исходя из стоимости одного дня (методист) и сдельная исходя из числа учеников в даном месяце(преподаватель). Короче, мрак и все надумали рожать или постоянно над этим работают...:0), а мне ломай голову, как теперь им все это рассчитать и чтобы было правильно.<br>С уважением.