Материальная помощь к отпуску
28.07.2009
11:50
Добрый день, проблема в следующем я студент работаю в фирме на пол ставки 9 месяцев оклад 3860, и 3 месяца летних работаю на полную ставку с окладом 7720р. написал заявление на отпуск на 2 недели с 17 августа рассчитали отпускные за 14 дней 3273.04. и материальную помощь в размере 7720 .
вопрос в следующем почему материальную помощь не рассчитали по полной ставке а рассчитали по пол ставки в размере 3860, я ведь ухажу в отпуск когда работаю на полную ставку а не на пол.
вопрос в следующем почему материальную помощь не рассчитали по полной ставке а рассчитали по пол ставки в размере 3860, я ведь ухажу в отпуск когда работаю на полную ставку а не на пол.
28.07.2009
14:05
Т.е мат. помощь дали к отпуску? Так все вопросы к вашему колдоговору или трудовому договору. Законодательством не предусмотрена матпомощь к отпуску- это определяется только договором.
28.07.2009
14:18
Отпуск у нас расчитывается зп + 2 материальные помощи в размере оклада , в моем случаи я счас на полную ставку с окладом в 7720 отпускные за 14 дней составили 3273.но почемуто 2 мат помощи рассчитали как будто бы я на пол ставки 3860. в итоге получается 7720р. за 2 мат помощи. Хотя я думал мат помощь расчитываться из ходя из оклада в данном периоде. так вот как мат помощь рассчитывается ? по последним месяцам зп ( по полной ставке 7720 ) или из ходя из 12 месяцев средней зп по пол ставке 3860).
28.07.2009
15:41
Матпомощь никак не рассчитывается. Это просто конкретная сумма, оговоренная в каком-то из договоров или просто "добрая воля" начальства.
Сами отпускные( в самом упрощенном виде) рассчитываются по вполне конкретному алгоритму ( вот он-то оговорен в законе). Если за период август 2008 - июль 2009 у вас не было отпусков-больничных, то д.б. так:
сумма зарплаты(не оклад, а именно начисленная сумма) за эти 12 месяцев /(29,4*12)*14. Это сумма ваших НАЧИСЛЕННЫХ отпускных( затем с них еще удержится НДФЛ).