Как оприходовать системный блок?
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
31.07.2009
11:10
#1
Купили компьютер - отдельными счетами системный блок с предустановленной Win XP, отдельным - мышь и клаву, отдельным - монитор. Бухгалтер спрашивает, как ставить его на баланс, в частности, как ставить Win XP,который идет в счете отдельной строкой и любое ПО вообще....
31.07.2009
13:41
#2
Любое ПО ставите приходным документом на Дт сч 97 с Кт 76.ХХ. Списываете сч.97 на затратный счет (20,25,26,44) равными частями ежемесячно в течении периода, который утвержден приказом по предпритию. А стоимостью комплектующих к компьютеру собираете стоимость ОС "компьютер" на сч.08.
31.07.2009
15:00
#3
А можно поподробнее, как это "собираете стоимость на сч.08". Мы просто вели все разрознено, отдельно мышки, отдельно клавиатуры, отдельно мониторы...а сейчас хотят это все собрать в комплект. Если можно, объсните, пожалуйста))*Я не бухгалтер, поэтому если можно, то как для чайника))*
31.07.2009
15:18
#4
Сложного нет ни чего. В самой накладной карандашиком выбираете комплектующие к компьютеру (исключая ПО), складываете сумму, а в программе в документе "Поступление товаров и услуг" указываете, что это Наменклатура "компьютер" со стоимостью той суммы, которую высчитали в накладной. Счет учета (БУ) 08.04.
31.07.2009
16:43
#5
Спасибо)) А вот если мы уже оприходовали все по отдельности, можно в программе теперь соеденить их в один "комплект"? И как это провернуть?)
31.07.2009
16:47
#6
А есть проблемы с изменением документа? Остатки от этого не изменится. Лучше исправить приходную накладную в 1С.
31.07.2009
16:56
#7
К сожалению, но да)) База уже ведется 2 года. Мышки и клавиатуры приходовались совершенно разными документами, иногда даже в разных месяцах. С мониторами, системниками тоже самое. Сейчас главбух не хочет, чтобы все было отдельно, нужно, чтобы остались только комплекты. В каждый комплект должна входить 1 мышка, 1 клава, 1 системник и 1 монитор. В некоторые добавится еще и бесперебойник. Честно, пока мыслей кроме как лезть в конфу и сделать доп. документ нет...Но тут встает вопрос амортизации. Т.к. раньше все было разрознено, амортизация не начислялась, а если все соединить, то мы должны были ее начислять. И как выкрутиться из этой ситуации? Может что-нибудь посоветуете?
31.07.2009
17:05
#8
Оприходуйте как оборудование на счет 07. Потом используя документ передача оборудования в монтаж создайте свои комплекты, а потом введите их в эксплуатацию. Удачи!<br>ЗЫ Кстати не обязательно их приходовать на счет 07, или 08.04, по-моему можно прямо со сч. 10 подцепить. Если не получится подцепить со сч. 10, то, или исправить счет на который оприходован ТМЦ в документе прихода, или перенести ручной проводкой.
- 1
- 2
Бухгалтерия предприятия 1.6.16.6. Правильное оформление документа ГТДИмпортЗИК 7.7 увольнение два раза за месяц
Читают тему
(гостей: 1)