М-4 (приходный ордер)

Новая тема
Обязательно ли распечатовать приходные ордера на поступление материалов, товаров, чем это чревато при проверке налоговой. Можно ли издать приказ о замене п/о (м-4) первичными документами, т.е накладными.За ранее спасибо
Нет, не нужно, если на документе есть электронные подписи.<br><br>Приходный ордер по форме № М-4 может быть составлен как на бумаге, так и в электронном виде (п. 12, 14 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н). Независимо от этого он должен быть подписан лицами, которые сдают и принимают материалы. Если организация ведет учет на основании электронных документов, то их заверяют электронными цифровыми подписями в порядке, установленном Законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ. Правомерность использования электронной подписи подтверждена письмом Минфина России от 19 мая 2006 г. № 02-14-13/1297.<br>Для сокращения документооборота приходный ордер можно не оформлять. Его может заменить штамп, поставленный на документе поставщика (например, на накладной). Штамп должен содержать те же реквизиты, что и форма № М-4. Об этом сказано в абзаце 4 пункта 49 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н. Выбранный вариант документального оформления поступления материалов на склад закрепите в учетной политике для целей бухучета (п. 7 ПБУ 1/2008).<br><br><br><br>
Злектронной подписи нет. Возникает другой вопрос, если поставщик реализует нам свои материалы и мы приходуем как материалы, это одно. А когда поставшик продает нам свой товар, а мы приходуем как материалы и обычно позже, когда поставщика нет со своей печатью. Здесь как быть. Просто распечатать и положить. И что нам будет от налоговой, если мы не будем распечатовать М-4
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход