Перевод долга

Новая тема
Подскажите, пожалуйста, как правильно в 1С 8.1. "Предприятие" правильно сделать проводки такой операции.
Предприятие А продает оборудование предприятию Б, а предприятие В за него оплачивает это оборудование, затем предприятие Б расплачивается через некоторое время наличными средствами с предприятием В по доверенности.
Как правильно в 1С отразить проводки предприятию Б?
под "предприятиями" подразумеваются контрагенты или собственные юр.лица? И наша фирма - это кто из трёх?
Да, контрагенты.
Предприятие А - Поставщик
Предприятие Б - это мы, т.е. Покупатель
Предприятие В - Плательщик
тогда всё просто:
Получили оборудование от Предприятия А:
Д07(оборудование как вы сказали) К60Предприятие А

когда Предприятие В оплачивает за вас Предприятию А - вы ничего не делаете

Затем вы платите Предприятию В наличкой:
Д76.05Предприятие В К50

Затем проводите документ взаимозачёта "корректировка задолженности"
Дебетор: Предприятие В
Кредитор: Предприятие А
После проведения будут проводки: Д60Предприятие А К76.5Предприятие В
Предприятие В у меня на 66.03 "Краткосрочные займы"
Мне в "Документы расчета" вписывать расходные ордера в обоих вкладках, т.е. и у Кредитора и у  *** ?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход