Вопрос о правильном учете

Новая тема
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста. У меня руководитель организации при открытие расчетного счета в банке положил на счет денежные средства и потом отчитывается в подотчете. Как это провести в бухгалтерии???
Зравствуйте!

Не совсем понятна ваша ситуация, но вот возможные варианты решения вашей проблемы:

Если у вас ИП, то ситуация такая:

50.01 - 66.03 - Взнос наличных в кассу ИП

51 - 50.01 - Взнос наличных в банк

50.01 - 51 - получение денег в банке

71.01 - 51.00 - Выдача под отчет

Далее 10/41/другие счета - 71.01 - Списание подотчетных сумм

50.01 - 71.00 - возврат неиспользованной суммы

51 - 50.01 - сдача наличных в банк


Если у вас ООО, ОАО или ЗАО, то первая операция будет оформлена такими проводками:

50.01 - 75.01 - Поступила сумма на взнос уставного капилала

51 - 50.01 - Сдача наличных в банк

80.01/80.02/80.09 - 75.01 Отражено поступление уставного капитала (денежные средства)

Есть еще вариант с использованием банковских карт...

Просто пояните, что вы хотите сотворить, так проще будет помочь в вашей ситуации.

С уважением, Владимир.
Здравствуйте, Владимир!!!Сначало нашей организации заняла ден. средства по договору займа другая организация 20 000. Мы их оприходовали в кассу. Затем мой директор взыл в подотчет 7000, какие-то деньги ушли на открытие счета, и 3200 положила на счет, чтобы было с чего начинать, проводить платжи. Вот. Затем мне соответственно в выписке банковской приходит поступление ден. средств, и мой директор на эту сумму 3200 отчитывается в подотчете. Вот я и не знаю как это провести. В банковской быписке через кого провести приход, от моего директора или через организацию которая нам их заняла. И через какой счет списать с нее с подотчета...

Заранее спасибо...
Здравствуйте, правда, не знаю Вашего имено, но судя по нику, вероятно, Татьяна.

Судя по описанной ситуации необходимо сделать следующее:

1) Вы заняли 20 000 у другой органпизации - оформляем так: Дт 50.01 - Кт 66.03, если займ менее 1 года или 50.01-67.01, если займ более года.

2) Выдача под отчет директору 71.01 - 50.01 7000 рублей

3) Взнос наличных в банк 51 - 50.01 3200 рублей

Я только не понял про эти 3200, они же на р/счете, если он отчитывается по тратам с суммы в 7000, то ситуация такая:

Счет затрат Дт (10,41 и т.д.) - Кт 71.01 3200 Списано по авансовому отчету сумма в 3200 рублей.

Остаток необходимо сдать в кассу при помощи приходного кассового ордера и отразить операцию Дт 50.01 - Кт 71.01

Затем, если не установлен лимит кассы по соглашению с банком, то излишки денежных соредств еобходимо сдать в банк при помощи расходного ордера и сформировать такую операцию: Дт 51 - Кт 50.01 Взнос наличных б банк (сумма операции).

Вы не указали здесь все траты, я не могу посчитать баланс и мне не ясна ваша правовая форма: ИП или ООО.

Если у Вас возникнут вопросы, пишите и стучите в ICQ 373-315-114

С уваженем, Владимир.
Огромное спасибо, Владимир! Вы правы меня зовут Татьяна, а огранизация у нас ООО...
Не за что, Татьяна!

Был рад помочь, если что, обращайтесь!

С уважением, Владимир.
Здравствуйте, Владимир!!!

Хотела бы спросить. У нас есть еще организация ИП и мы на упрощенке. Соответственно мы платим налоги и декларации по квартально предоставляем в налоговую по ЕСН и ОПС, ФСС. А в конце года сдается общая декларация. Вопрос: где она находится в 1С7 и как она называется???
Подскажите еще один момент: ИП уплачивает все налоги с з/п каждый месяц или же он может их не уплачивать???
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход