Работа без фискального регистратора?
23.08.2009
12:25
#1
1С:Предприятие 8.1 (8.1.11.67)
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.6.8)
С введением закона 162 об отмене кассовых аппаратов, хотим снять фискальный регистратор Штрих-ФР-К с учёта!
Если мы уберём ФР то как вести учёт по кассе????
Можно его оставить для себя что бы он печатал чеки без фискализации?
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.6.8)
С введением закона 162 об отмене кассовых аппаратов, хотим снять фискальный регистратор Штрих-ФР-К с учёта!
Если мы уберём ФР то как вести учёт по кассе????
Можно его оставить для себя что бы он печатал чеки без фискализации?
24.08.2009
09:58
#2
«вмененщики» могут использовать снятую с учета кассовую технику для удобства учета или для контроля над сотрудниками, которые принимают денежные средства. В этом случае налоговые инспекторы не будут проверять применение такой ККТ. Но при этом не нужно забывать, что кассовый чек, выданный снятым с учета аппаратом, не будет являться подтверждающим документом. То есть по требованию покупателя или клиента нужно будет выдавать товарный чек, квитанцию или иной подтверждающий документ.
26.08.2009
14:11
#3
Спасибо. меня больше интересует вопрос работы 1С со Штрихом. без ЭКЛЗ, мне в Тех. центре сказали, что он не будет работать без ЭКЛЗ потомучто туда прописывается прога управляющая Штрихом! и нужно заказывать плату работающую без ЭКЛЗ! так ли это ?
А если совсем убрать Штрих то , как настроить кассу , что бы вёлся учёт по чекам?
А если совсем убрать Штрих то , как настроить кассу , что бы вёлся учёт по чекам?
Читают тему
(гостей: 1)