Договор на прием платежей с банком

Новая тема
Следующая ситуация:

У меня заключен договор с коммерческим банком на прием платежей за оказанные услуги физическим лицам.

На следующий день банк перечисляет со своего транзитного счета на мой расчетный счет консолидированную сумму за вычетом комиссии. Присылают по электронной почте рееестр, котороый содержит суммы, кто сколько заплатил.

Внимание вопрос!!!

1) Каким образом проводить данный реестр по бухгалтерскому и налоговому учету, если это консолидированное платежное поручение входящее?

2) Какими проводками отразить расчеты с покупателями и заказчиками (необходимо выделить каждую проплаченную сумму?

3) Как списать комиссию банка по данной операции?

Всем спасибо за ответы!

С уважением, Владимир.
В аналогичной ситуации поступали следующим образом: расчеты с каждым покупателем отражались в 1С отдельно по каждому, т.е. в документе "Выписка" было столько строк, сколько покупателей числилось в реестре. Соответственно столько же было и документов реализации.
Комиссия списывается на 91 счет.
Так-то оно так, но реестр приходит на группу платильщиков, а редства зачисляются одной платежкой уже со списанной комиссией за обслуживание....
Добрый день. Мы работаем примерно по той же схеме с терминальщиками. Я веду учет так:

Дт62 Кт90 - 100 р. - учтена выручка, оказана услуга (население или Юр.лица).
Далее в день оплаты на р/с:
Дт76 Кт62 - 100 р. - начислена услуга, передана агенту (терминальщики).
Дт51 Кт76 - 97 р. - поступила оплта от агента за минусом комиссии.
Дт44 Кт76 - 3 р. - учтена комиссия в издержках. - делаете операцию в ручную на кажде поступление в соответсвии с расчетом удержаний.


Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход