Списание затрат на покупку неисключительных прав на ПО (Бухгалтерия ред.4.5 7.70.507)
02.12.2009
15:52
#1
Подскажите пожалуйста каким документом в 1С Предприятие 7.7 Бухгалтерия ред.4.5 правильно списать затраты на покупку неисключительных прав на программное обеспечение? Стоимость программы 75000.
Сейчас в базе данных покупка неисключительных прав на программное обеспечение отражена документом "Акт об оказании услуг сторонней организацией" от 23.09.2009, при этом делается проводка Д97-К60, после чего "Закрытием месяца" расходы в течение года списываются с Д97 на К44 счета. При таком раскладе нет отражения операции в налоговом учете. Подскажите, пожалуйста, как исправить ситуацию? Предполагаю, что нужно единовременное списание всей суммы по налоговому учету в сентябре, но досталось то, что досталось.
Сейчас в базе данных покупка неисключительных прав на программное обеспечение отражена документом "Акт об оказании услуг сторонней организацией" от 23.09.2009, при этом делается проводка Д97-К60, после чего "Закрытием месяца" расходы в течение года списываются с Д97 на К44 счета. При таком раскладе нет отражения операции в налоговом учете. Подскажите, пожалуйста, как исправить ситуацию? Предполагаю, что нужно единовременное списание всей суммы по налоговому учету в сентябре, но досталось то, что досталось.
02.12.2009
23:35
#2
единовременное списание прав на использование программ закончилось в 2006 году после внесения изменений в Статью 172 НК РФ. Сейчас учитываем как и в БУ в течении срока использования, т.е через РБП
--- 1С:Франчайзинг. АИП () ---
--- 1С:Франчайзинг. АИП () ---
04.12.2009
01:40
#5
Большое спасибо, нашла там другое: в ст.318 п.2, (на которую ссылается с.272 п.1), что программы относятся к косвенным расходам, а косвенные расходы в полном объеме списываются в текущем налоговом периоде.
Если все-таки списывать частями, то это в 1С делают вручную? И сколько списать в 4-ом квартале, если в 3-ем квартале не учли эти расходы в налоговом учете вообще?
Если организация не применяет ПБУ 18\02, означает ли это, что допустимы расхождения бухгалтерского и налогового учета, которые потом не придется обосновывать?
Заранее благодарна
Если все-таки списывать частями, то это в 1С делают вручную? И сколько списать в 4-ом квартале, если в 3-ем квартале не учли эти расходы в налоговом учете вообще?
Если организация не применяет ПБУ 18\02, означает ли это, что допустимы расхождения бухгалтерского и налогового учета, которые потом не придется обосновывать?
Заранее благодарна
Читают тему
(гостей: 1)