КА. ОС-принятие к учёту-не формирует первоначальную и текущую стоимость

Новая тема
Здравствуйте! Комплексная автоматизация 1.0.3.1. Как принять к учету ОС, приобретенные за плату в учетном периоде? Оформляю поступление товаров и услуг (операция "Оборудование"). В табл. части (закладка Оборудование)-тов. позиция вида "Оборудование". После проведения формируются проводки. Реквизит сумма заполнен. Далее, в справочнике ОС завожу новую карточку ОС. Указываю наименование и другие доступные реквизиты. Записываю. На закладке Бухгалтерский учет нажимаю ссылку "Ввести документ принятия к учету", после чего заполняю документ "Принятие к учету ОС". После проведения документа (с признаком одновременного ввода ОС в эксплуатацию) первоначальная стоимость ОС, а также и текущая остаются нулевыми. Никакими путями не удалось установить эту самую стоимость! Потратил уйму времени. Вводил и документ приняти к учету, а из него уже карточку ОС - одно и то же: нет стоимости! Заранее спасибо за разъяснения. С уважением. Дмитрий.
РАУЗ применяете?
Да, применяется.
Тогда запускали бизнес процесс "расчет себестоимости"?
Такого нет. Есть только 3 других: Закрытие месяца, Закрытие месяца УСН (расходы-доходы), Расчет НДС. Как его запустить, я имею в виду расчет себестоимости?
Смотри в Закрытие месяца!
Оформил документ Расчет себестоимости. Ничего не изменилось, ОС так и не имеет первоначальной стоимости!

Кстати, когда оформлять тот документ, по концу месяца? ОС принято к учету 2.11.09. Расчет оформлять 30.11.09, да? В документации по КА вообще ничего нету по этому поводу. Порядок учета ОС описан очень сжато.
Да,все получилось, спасибо. Оказалось, что на момент ввода документа расчета себестоимости пользователь уже удалил документы принятия ОС к учету. Спасибо за консультацию!
Вот и хорошо! Кстати этот документ можно запускать по расписанию!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход